Дикие истории северной страны: природа и животные Дании

Потрясающе красивая, манящая и немного мистическая Дания. Страна, которая поражает своей самобытностью и великолепной природой. Её территория включает в себя крупный полуостров Ютландия и около сотни островов. Часть из них не заселена людьми. Здесь самая высокая точка имеет высоту 173 метра, а самое крупное животное — благородный олень. Эти и другие интересные факты вы узнаете из документального мини-сериала «Удивительная Дания». Первые две серии 18 августа в 20:00 покажет телеканал viju Nature

18 августа 2023Обсудить
Дикие истории северной страны: природа и животные Дании

Фауна Дании богата млекопитающими. В лесах можно встретить барсуков, белок, кабанов, лис, зайцев, куниц, хорьков. Из животных покрупнее — олени, косули и лань. Зато в водной среде встречаются настоящие гиганты: финвалы, кашалоты и горбатый кит. Всего в Датском королевстве живёт около 70 видов млекопитающих.

А вот птиц в стране больше почти в 10 раз! Помимо привычных нам голубей, уток и кукушек на просторах Дании можно встретить тупиков, пеликанов, фазанов, бакланов, буревестников. Более 500 видов пернатых обитают в лесах и городах.

В Дании встречаются также редкие и необычные представители фауны. Например, каннибалы-пауки, благородные олени, домовые сычи, щуки размером с семилетнего ребёнка, пятнистые губаны.

Животные — главные герои мини-сериала «Удивительная Дания». Каждая серия посвящена отдельному биотопу: лес, море и побережья, равнины, озёра и реки, город. Вас ждут уникальные кадры и захватывающие, а порой и страшные истории. Ведь жизнь животных полна драматизма, адреналина, борьбы и игр на выживание.

Самые невероятные события происходят в лесной глуши. Маленьких оленят часто оставляют их мамы для того, чтобы найти пищу и вторую половинку. Хищники только этого и ждут, чтобы полакомиться добычей. В это же время где-то на побережье появившийся на свет кукушонок инстинктивно выбрасывает из гнезда других птенцов.

Но есть в мире животных место для заботы и нежности. Мы вместе с лисой зайдём в её логово к новорожденным детёнышам, построим с трудолюбивыми бобрами дом для их семьи, полежим с морскими тюленями на берегу.

Не забудем и о городских жителях, ведь они неплохо научились использовать людей. Например, ворона бросает орехи под машину, чтобы расколоть скорлупу. Утка решила обустроить гнездо на балконе дома, а ёж точно знает, где можно найти много еды.

Дикие истории северной страны: природа и животные Дании

Жизнь всегда увлекательнее любого художественного фильма. Животные, как и люди, переживают эмоциональные потрясения, преодолевают трудности и радуются приятным сюрпризам. «Удивительная Дания» показывает мир представителей скандинавской фауны и приглашает провести с ними несколько дней.

Прикоснитесь к прекрасному. Смотрите 18 августа на viju Nature мини-сериал «Удивительная Дания».