Красивый и сравнительно недорогой способ исправить высшую несправедливость.
«Богатые тоже плачут» — это не только старый слезливый сериал, это еще и самая настоящая правда. Плачут ли те, кто может себе позволить если не все, то по крайней мере очень многое? Еще как! Одни переживают о мелком жемчуге, другие не могут найти покой по еще более прозаическим причинам. Вот представь: ты покупаешь, скажем, Porsche Cayenne . Блестящий выбор, блестящий автомобиль — поздравляем! Динамика, управляемость, дизайн, статус — короче говоря, все дела. И вдруг в свежезаламинированном техпаспорте напротив графы «тип кузова» ты изумленно читаешь: универсал. Да за что же это так?
Формально придраться не к чему. Такого кузова как внедорожник или, пардон, кроссовер не существует в принципе. Поэтому подавляющее большинство SUV , в том числе и премиальных, формально считаются универсалами. И да, «Куллинан» и «Бентайга» тоже...
По счастью, из этой ситуации есть выход. Совершенно, к слову, легальный. Нужно просто купить другой Cayenne . И тогда вместо слишком уж приземленного универсала в твоем техпаспорте будет указан гораздо более пафосный тип кузова — купе.
Купеобразный Cayenne дебютировал только весной нынешнего года. Причем на предыдущих поколениях главного внедорожного Porsche такой версии не было в принципе. Так что это прям новинка-новинка! И выглядит она превосходно. Если передок от бампера и фар до стоек крыши — это хорошо узнаваемый третий «Кайенн», то корма радует гораздо более спортивным наклоном пятой двери и встроенным антикрылом.
Эстетика Cayenne Coupe в действительности больше напоминает внедорожный вариант 911-го. При этом практичность не пострадала: на купе по две боковые двери с каждой стороны, а заниженная линия крыши не сказалась на просторе. «Воздуха» на диване более чем достаточно.
За исключением более спортивного облика и такой важной записи в техпаспорте, Cayenne Coupe ничем не отличается от обычного Cayenne . Невероятно послушная и в то же время захватывающая управляемость, вкресловдавительная динамика разгона, безупречность отделки и внимание ко всем мыслимым деталям. По умолчанию версии с кузовом купе оснащены чуть лучше универсалов, но если посчитать все с точностью до опции, то Cayenne Coupe дороже стандартной версии примерно на 300 тысяч. Совсем небольшая цена для счастья отдельно взятого миллионера!
Porsche Cayenne Coupe: строчка в техпаспорте
Материал опубликован на сайте