По профессии я экономист. В Финансовой академии меня учили, что успех на рынке имеют продукты, ориентированные на узкую аудиторию. У специализированных товаров и услуг меньше аналогов и больше шансов не сгинуть в конкурентной борьбе. А делать продукт для всех — все равно что ни для кого.
Слово главного редактора: о счастье
Журнал «Вокруг света» не вписывается в эту теорию. Исследования неоднократно показывали, что нас поровну читают мужчины и женщины, стар и млад, люди разных профессий и интересов. Круговые диаграммы в отчетах всегда нарезаны на равные сектора, как пицца для дружной компании. И это особенно удивительно наблюдать в последние годы, когда социальные сети демонстрируют, насколько разобщено общество. В комментариях спорят домостроевцы с феминистами, верующие с атеистами, веганы с гедонистами. Обзывают друг друга либерастами и ватниками, хайпожорами и хипстерами.
А мы продолжаем делать журнал для всех. И весь 2020-й год будем писать о том, что нужно абсолютно всем, — о счастье. Оно всегда было и никуда не денется. В каждом номере мы посвятим счастью несколько статей (а в этом выпуске — вообще все). Год впереди високосный, а значит, нас ждет на один счастливый день больше.
С новым счастьем!
Поделиться своими счастливыми моментами всегда стоит по адресу: glavred@vokrugsveta.ru
Фото: Сергей Апресов (X5), STEFANO GADDA
Материал опубликован в журнале «Вокруг света» № 1, январь 2020