Автомобильные фирмы любят отмечать поводы и рапортовать о достижениях. Особенно когда есть что отмечать и о чем рапортовать. У японской Mazda в этом плане все в полном ажуре: в нынешнем году компания из Хиросимы отмечает 100-летний юбилей собственной профессиональной деятельности.
История ныне всемирно известного бренда началась 20 января 1920 года с основания фирмы Toyo Cork Kogyo Co., Ltd . К автомобилям она поначалу не имела ровным счетом никакого отношения. Основным родом деятельности было изготовление товаров... из пробкового дерева. Первое транспортное средство — моторикша Mazda-Go — появилось в производственном меню в начале 1930-х, а полноценный автомобиль компания выпустила только в 1960-м. Зато следующие шесть десятилетий стали временем невероятно бурного роста. И свой сотый день рождения Mazda встречает в статусе одного из самых известных автопроизводителей мира.
Дизайн, качество и драйв — вот три кита, на которых Mazda с гордо поднятой головой вплывает во второй век собственной истории. А какой же юбилей без подарка?
Вот почему Mazda объявляет о начале продаж ограниченной серии седанов Mazda 6 и кроссоверов Mazda CX -5 в юбилейном исполнении. К традиционным форте японских моделей (дизайн, качество, драйв) здесь добавлены уникальные черточки стиля. Это эмблема юбилейной серии на кузове и на легкосплавных дисках, особый дизайн рулевого колеса и подсветка пространства около двери. Каждый раз, садясь в автомобиль, вы будете устраивать для окружающих оригинальное световое шоу.
И тут главное — успеть приобрести машины из ограниченной серии до конца октября. Не успевшие опоздают если не навсегда, то надолго. Ведь подобный шанс выпадает не чаще чем раз за столетие.
Материал опубликован на сайте