Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

А раньше в нем жили 20 кошек. Посмотрите на заброшенный вагон 1900-х годов, который превратили в прибыльный отель

Проект уже окупился и принес в 30 раз больше денег, чем потратили на покупку вагона

10 декабря 20242
А раньше в нем жили 20 кошек. Посмотрите на заброшенный вагон 1900-х годов, который превратили в прибыльный отель
Источник:

Isaac French; Mickey Todiwala / CNBC Make It; коллаж Vokrugsveta.ru

Заброшенный вагон № 306 отец Исаака Френча увидел на ферме своего соседа в Айдахо. Построенный в 1900-х годах, спустя 120 лет он превратился в груду металлолома — дерево сгнило, внутри всюду рос мох и трава, а единственными «пассажирами» были 20 кошек, которые жили в вагоне.

«Мы выяснили, что этот вагон с 1909 по 1950 годы курсировал между Вашингтоном, Айдахо и Монтаной, — рассказывает Исаак Френч. — Но потом его списали и он практически 70 лет простоял на одном месте».

Семья решила вдохнуть жизнь в этот старинный транспорт. В 2020 году они выкупили его за 3000 долларов, а потом перевезли 18-метровое сооружение на свою территорию, выбрав для нее самое живописное и уединенное высокое место.

На «переезд» потратили еще 10 тысяч долларов. А потом приступили к ремонту, который занял полгода. Семья изначально решила, что внутри все делают под жилое помещение, чтобы потом сдавать этот вагон на Airbnb. В итоге им пришлось построить платформу, отремонтировать полы, добавить ванную, купить мебель, привести в порядок территорию вокруг.

На это ушло еще 137 тысяч долларов. И это при том, что семья большую часть работы делала самостоятельно. Покопавшись в архивах, они нашли фотографию 1906 года — на ней вагон в его первоначальном дизайне. Именно по этому образцу они его и восстанавливали. Даже сделали надписи — точь-в-точь, как на снимке. А окна в вагоне сохранились оригинальные.

<p>Исаак Френч</p>

«Летом мы открываем их, чтобы в вагон попадал свежий воздух, а в сезон сбора урожая здесь пахнет скошенной рожью»

+6

Чтобы сделать вагон пригодным для жизни, пассажирское купе превратили в гостиную, добавили кухоньку и газовую плиту. Построили ванную комнату с амбарной дверью, а в бывшем почтовом купе оборудовали спальню с большой кроватью. А чтобы сделать отдых максимально комфортным, установили зеркальную сауну, гидромассажную ванну и кострище прямо на улице.

<p>Исаак Френч</p>

«Идея заключалась в том, чтобы отразить окружающую природу. Поскольку у нас были эти красивые сосны и потрясающий вид, мы подумали, что будет здорово сочетать новое и старое».

Вагончик мгновенно стал хитом, а объявление — одним из самых успешных в стране на отдельно взятой площадке. Проживание в отреставрированном вагоне поезда 1909 года стоит от 325 до 350 долларов за ночь. В первый же год заполняемость вагона составила 90%, а выручка — более 14 тысяч долларов. Каждый год доход рос в геометрической прогрессии. В 2023-м вагон поезда был забронирован в общей сложности на 231 ночь. По итогам 2024-го, говорит Френч, выручка составит 105 тысяч долларов.

Семья понимает, что можно было бы и поднять цену, но делать этого Френчи не планируют. Им нравится, что их гости могут прикоснуться к истории и определенной сюжетной линии.

«Сколько старых зданий, старых историй и старых вагонов поездов просто ждут, когда их откроют и полюбят, — говорит Френч. — И я думаю, что в этом и заключается суть: чтобы участвовать в таком проекте и вдохнуть в него новую жизнь, нужно любить то, что ты делаешь, и вдохновляться этим».

Добавим, что идея превратить старый транспорт в отель не нова, на Бали, например, так однажды поступили с отслужившим боингом.

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения