«Вокруг света» продолжает серию публикаций о том, как российских туристов обманывают на курортах. Историю, произошедшую в поселке Витязево (Анапа, Краснодарский край), нам рассказал генеральный директор Tvil.ru Алексей Черепахин.
По прибытии в аэропорт туристов любезно встретили на машине и отвезли совсем в другой номер — меньше, дальше и хуже. И объявили, что за условленную цену остался только такой вариант.
К счастью, отдыхающие не поддались на давление и объявили, что уходят — благо, пока ехали, видели много объявлений о сдаче комнат. Тут сразу же выяснилось, что «совершенно случайно» внезапно оказался свободен еще один номер, как раз «люкс». И знаете, это оказался как раз тот номер, который бронировался изначально.
Так иногда делают на «диком» рынке бронирования — сначала пытаются предложить туристам что-нибудь похуже — «а вдруг он возьмет?». И только если не прокатило — стараются договариваться. Неудивительно, что туристов очень беспокоит возможность подобного «развода», если они едут к незнакомому арендодателю и их проживание ничем, кроме предоплаты, не гарантировано.
— Ранее российский сервис бронирования жилья Tvil.ru собрал самые популярные тревоги, самые острые темы, которые волнуют гостей при заселении в отель или квартиру. Данные предоставлены на основании анализа переписки на сайте с владельцами 11 тысяч туристов, бронирующих жилье на март 2023 года, — рассказывает Алексей Черепахин.
Самый главный туристический страх — 36% отдыхающих опасаются этого больше всего — будет ли отдых «как на картинке в объявлении»? Тут можно посоветовать внимательнее читать информацию, рассматривать фото и читать отзывы. И использовать проверенные сервисы бронирования. К сожалению, не все понимают, что стоимость проживания в сезон на популярных курортах совсем демпинговой быть не может… Вот и попадаются на крючок недобросовестных людей, подытожил эксперт.
Пальму первенства по мошенничествам с отелями удерживает Абхазия. Что нужно проверять перед тем, как бронировать номер в этой стране, мы рассказывали здесь.