На хорошем асфальте, будь то низина или кривая вверх в предгорье Кавказа, помолодевший среднеразмерный SUV чувствует себя словно щука, брошенная в реку. «Виной» тому 2-литровый агрегат Blue Core D, который последние 8 лет то и дело попадает в топ-10 конкурса China Heart. Благодаря турбине, ДВС развивает роскошные для своего класса 233 л. с. Но мощность, если мы говорим о динамике, это полдела, главное — крутящий момент. Он у 2-литрового Changan CS75Plus достигает 390 Нм при 3300 об/мин — и здесь Changan CS75Plus признанный лидер среди прямых конкурентов.
Отклик на педаль акселератора моментальный, турбо-яма практически отсутствует, 8-ступенчатый «автомат» Aisin японской сборки подыгрывает двигателю — лучше не придумаешь, он эластичный и скорострельный. Связка «мотор-коробка» свое дело знает, водителю и пассажирам остается лишь довольствоваться хорошей динамикой, видовыми открытками за окном и тишиной в салоне, ведь в области шумоподавления бренд Changan уже заработал себе имя.
За рулем резвого Changan CS75Plus ехать лучше с толком и расстановкой, поскольку автомобиль провоцирует на быстрый ход, а вот справиться с быстрым дорожным ритмом способен не каждый «рулевой». К тому же, есть в поведении шустрого кроссовера один нюанс — у него мягкая задняя подвеска. Вход в поворот на скорости чреват не только креном кузова, но и перестановкой «тела». Поэтому осторожность и еще раз осторожность!
Чтобы быть готовым к управлению 2-литровым Changan CS75Plus, можно будет порекомендовать потренироваться у ближайшего дилера на 1,5-литровой версии, которая скоро поступит в шоурумы. Этот ДВС — того же семейства Blue Core, но будет чуть слабее — 188 сил (300 Нм).
Changan CS75Plus позиционируется в том числе как семейный автомобиль, на котором можно отправляться в дальние поездки, и 620-литровый багажник здесь будет как нельзя кстати. Таким литражом не может похвастаться ни один ближайший конкурент. При этом в «походном» состоянии на втором ряду кресел столь просторно и комфортно, что хоть определяй кроссовер в службу такси. Тут есть откидной подлокотник с подстаканниками, спинка регулируется по наклону, присутствуют дефлекторы вентиляции и USB-разъемы.
Спереди же, перед глазами водителя — два 12.3-дюймовых дисплея, соединенных в одну изогнутую панель с четкой графикой. Она транслирует картинку системы кругового обзора, радуя широким углом обозрения. Подключение смартфона к медиасистеме — беспроводное, правда, на данный момент она работает только с протоколом Apple CarPlay.
Опций у кроссовера — как семян в огурце. В этом плане «семьдесят пятый» верен философии бренда. Уже в «базе» присутствуют светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса, 6 подушек безопасности, салон с обивкой из искусственной кожи, электрорегулировки передних кресел, аудиосистема с 6-ю динамиками, панорамная крыша и многое другое, что будет полезным и приятным в дороге.