Четверо смелых: посмотрите на фотографии вернувшихся на Землю астронавтов миссии Polaris Dawn

В кадре: экипаж Crew Dragon

15 сентября 2024Обсудить

Экипаж миссии Polaris Dawn. Слева направо: Анна Менон, Скотт Потит, Джаред Айзекман, Сара Гиллис

Polaris Program / SpaceX

США, штат Флорида. 15 сентября на Землю благополучно вернулся космический корабль Crew Dragon, который совершил пятидневный орбитальный полет в рамках частной миссии Polaris Dawn. Мы уже рассказывали о старте этой миссии, выходе членов ее экипажа в открытый космос, который состоялся 12 сентября, а также о том, как находившаяся на борту Crew Dragon инженер компании SpaceX Сара Гиллис исполнила на скрипке саундтрек к фильму «Звездные войны: Пробуждение силы». Кроме нее на борту также находились профинансировавший проект Polaris Dawn бизнесмен Джаред Айзекман (командир миссии), отставной летчик ВВС США Скотт Потит (пилот), а также еще один инженер SpaceX Анна Менон (специалист миссии, как и Сара Гиллис).

В этой галерее мы собрали несколько фотографий и одно видео, которые были сделаны во время приводнения корабля в Мексиканском заливе, его эвакуации при помощи спасательного судна и выхода астронавтов на палубу. Нетрудно заметить, что пятидневное пребывание в невесомости и перегрузки во время посадки внешне не повлияли на физическое состояние всех участников миссии — все они после возвращения были бодры и веселы.