Несколько дней назад отдыхавшие в Анапе туристы, выезжая из отеля, забыли детскую игрушку — плюшевую чайку в красной шапке, как у Жак-Ива Кусто.
«Дочка ревет третий день подряд, не можем успокоить», — написали родители в гостиницу, попросив сохранить игрушку до следующего года или выслать по почте.
«Чайка Кусто наш семейный талисман, дочка с ней и спит и ест, ребенок с ней постоянно, а когда выезжали мы второпях проморгали нашу чайку((только в поезде очухались», — рассказали постояльцы (Орфография и пунктуация сохранена. — Прим. Vokrugsveta.ru.).
В ответ на просьбу гостей отель
«Передайте вашей дочке, что с игрушкой все хорошо, мы абсолютно бесплатно продлили ей отпуск!» — написали в сообществе гостиницы в соцсети.
По словам администрации, чайка все это время загорала на пляже, гуляла по территории комплекса, отдыхала в SPA, играла в теннис и хорошо питалась.
В комментариях пользователи оставили много теплых слов в адрес персонала отеля: «Лучшие», «Как же здорово!», «Какая милота! Теперь ребенок будет счастлив», «Забудьте меня кто-нибудь в ящике тумбочки, я тоже хочу быть найденной и подвергнутой такому отдыху».
У этой истории потерянной вещи, очевидно, будет счастливый конец. Но, к сожалению, в поездках туристы часто сталкиваются с несоответствием ожиданий и реальности. Что делать, если номер не похож на фото в интернете, а в душе нет горячей воды, Vokrugsveta.ru объяснял в этой публикации.