Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Если бы мои дети начали мешать, мы бы ушли»: туристы поделились своим мнением о раздражающем поведении детей в аэропорту

На удивление, все не так категорично

22 июня 2024Обсудить
«Если бы мои дети начали мешать, мы бы ушли»: туристы поделились своим мнением о раздражающем поведении детей в аэропорту
Источник:

Freepik

Летный этикет — постоянная тема дебатов, но теперь в соцсетях активно обсуждают нормы поведения в залах ожидания в аэропорту. В одном из постов пользователь рассказал, что он «часто слышит, как люди жалуются на то, что детей пускают в залы ожидания». Однако, по мнению автора поста, дети там «хорошо себя ведут». Но вот кто отличается плохим поведением, так это взрослые: они часто «жалуются персоналу на то, что им приходится доплачивать за напитки премиум-класса».

Большинство комментаторов согласились с путешественником в том, что взрослые раздражают их больше, чем дети. Многие отмечали, что взрослые громко разговаривают по телефону. Один из пользователей соцсетей рассказал: «Не забывайте о том, что деловые громкие звонки по громкой связи — это ненормально. В пятницу один из пассажиров провел созвон в Zoom. Как только он закончил онлайн-встречу, большинство посетителей лаундж-зоны начали громко хлопать в ладоши. И я полностью поддерживаю такую реакцию на случившееся».

А другой пользователь написал: «Обычно меня больше раздражают громкие звонки по работе, чем суетливые дети в залах ожидания. Большая проблема заключается в том, что практически каждая кредитная карта предлагает пропуск в лаунж-зоны».

Некоторые родители также приняли участие в обсуждении. Одна мама подробно рассказала, как она посещает зал ожидания со своими детьми, чтобы как можно меньше мешать окружающим. Она поделилась: «Я и мои дети посещаем зону ожидания каждый раз, когда путешествуем всей семьей. Это привилегия, за которую я плачу. Если в лаунж-зоне очень тихо, мы всегда находим место вдали от остальных отдыхающих. Ну а если очень многолюдно и шумно, мы сядем на любые свободные места. Я всегда оцениваю, какая атмосфера царит в зоне ожидания.

Я думаю, что лаунж-зоны — это самое безопасное место для малышей, которые могут свободно перемещаться по аэропорту. Если бы мои дети начали кому-нибудь мешать, мы бы ушли. Для справки: я ненавижу детей, кроме своих. Но я бы предпочла, чтобы ребенок немного повеселился в зоне ожидания, чем истерику в самолете».

Некоторые пользователи отметили, что не помнят, чтобы когда-либо их беспокоили дети в лаунж-зонах. Один из родителей посчитал это «очень обнадеживающим», так как он начинает «нервничать, когда берет детей в зону ожидания».

Как пенсионерка продала дом ради билета на 3-летний кругосветный круиз, читайте в этой публикации Vokrugsveta.ru.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения