Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Инфографика: карта крови

Какие группы крови преобладают в разных странах и регионах

Обсудить

Современная наука выделяет четыре группы человеческой крови (система AB0) и два типа резус-фактора (Rh). Комбинация этих признаков определяет один из восьми возможных типов крови у человека. Ресурс Visual Capitalist подготовил инфографику, из которой видно, какие группы крови являются самыми распространенными в разных странах мира.

Чаще всего в мире встречается первая положительная группа крови (0+) — ее носителями являются 39% всех людей на планете (примерно 3 млрд человек). Меньше всего распространена четвертая отрицательная группа крови (AB-) — кровь такого типа имеют всего лишь около 32 млн человек (0,4% населения). Отрицательный резус-фактор встречается менее чем у 7% людей, но в США доля людей с Rh- достигает 16%, а в Новой Зеландии — 18%.

Инфографика: карта крови
Источник:
Visual Capitalist

Носители крови 0+ преобладают и в большинстве стран мира. Исключение составляют многие европейские и некоторые азиатские государства, где с небольшим преимуществом лидирует вторая положительная группа крови (A+), а также Пакистан и Бангладеш, где самой распространенной является третья положительная группа крови (B+).

В Азии первая положительная группа крови встречается у 36,8% населения, вторая положительная — у 27,5%, а третья положительная — у 25% жителей региона. В Европе доля людей со второй положительной группой крови составляет 35%, а с первой положительной — 33,3%.

Инфографика: карта крови

В Америке, Африке, Океании, на Ближнем Востоке и в странах Карибского бассейна доминирует первая положительная группа крови. В этих регионах доля носителей крови такого типа составляет от 41,8% до 54,5% населения. На втором месте по распространенности во всех случаях идет вторая положительная, а на третьем — третья положительная группа крови.

Использованы материалы: Visual Capitalist

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения