Стремительное развитие мобильных приложений для знакомств дало пользователям новые возможности найти вторую половинку, но популярностью Tinder и другие подобные сервисы пользуются далеко не во всех странах. Об этом свидетельствует инфографика, подготовленная ресурсом Statista.
В 2021 году глобальная выручка сервисов онлайн-знакомств составила 8,2 млрд долларов. Из них 1,8 млрд пришлись на Европу, 1,6 млрд — на США, а 1,1 млрд долларов — на Китай.
Что же касается отдельных стран, то проведенные опросы одиноких людей в возрасте от 18 до 64 лет (при выборке в 0,3–4 тыс. человек) показали, что больше всего приложениям для знакомств доверяют в Швеции — 25% респондентов сообщили, что пользовались такими сервисами в прошлом году. Далее идет Бразилия (22%), а в Индии, Великобритании и ЮАР приложениям для знакомств доверяют по 20% опрошенных. В США и Китае этот показатель составил по 15%, немного меньше, чем во Франции (18%).
Замыкают этот список Южная Корея и Россия, где одинокие люди явно не считают мобильные приложения полезным инструментом для поиска пары. В Корее такими сервисами в 2021 году пользовались 7% опрошенных, а в России — только 4%.
Использованы материалы: