Пользователь соцсети LinkedIn из Остина (Техас, США)
«Несмотря на то что в гостиничном номере не было кухни, мне удалось воспользоваться чайником, чтобы приготовить курицу с маслом и чесноком», — поделился необычным опытом Alexander C.
По словам автора поста, компания оплачивает его питание в командировках, но он решил сэкономить деньги работодателя, поскольку «каждый доллар на счету». По мнению мужчины, его действия могли бы способствовать повышению по службе.
Спустя некоторое время пользователь уточнил: «Кто-то донес на меня руководству отеля, и теперь они угрожают списать деньги с карты компании, которая привязана к профилю».
«Что-то не так в современном обществе: если айтишник не может себе позволить ужин в ресторане, чего ожидать людям с низким доходом?», — написал в комментарии Dusan Stevanovic.
Фото с курицей в чайнике получило вторую жизнь после
В комментариях отметили, что лайфхак с жареной курицей похож на привычки некоторых постояльцев, от которых не в восторге персонал отелей. Например, гости иногда скрепляют шторы вешалками с зажимами, чтобы добиться темноты.
Впрочем, скорее всего, пост все-таки является розыгрышем и на самом деле Alexander C не готовил курицу в чайнике. Точный рецепт он не приводит и получившееся блюдо не показывает.
В «Твиттере» также обратили внимание, что вместо чайника разумнее было бы воспользоваться микроволновой печью, которые есть во многих номерах. А если целью действительно была экономия, карьеристу проще было бы купить пару хот-догов за такие же деньги, которые он потратил на филе, масло и специи.
Наверняка, читатели «Вокруг света» не раз оказывались в ситуации, когда в гостиничном номере не хватало какого-нибудь предмета для комфортного пребывания. Чтобы всегда быть уверенными в том, какой уровень сервиса вас ждет, прочитайте наш материал о различиях отелей разной звездности.