«Кому-то, может, и смешно, а кому-то — инфаркт»: в поезде из Петербурга в Сочи обнаружили питона

Он ехал на пассажирском месте

22 октября 2024Обсудить

vk.com/kaktampiter

Пассажир поезда, следовавшего из Санкт-Петербурга в Сочи, зайдя в свое купе, порядочно удивился, когда обнаружил, что в соседях у него на верхней полке едет самый настоящий питон.

Фотографии необычного пассажира опубликовал паблик «Как там в Питере?».

«Петербуржец взял с собой питона в путешествие на поезде в Сочи. У пресмыкающейся очень уютное место на верхней полке и книга для дороги», - подписали снимки авторы паблика.

Фото со змеей вызвали бурное обсуждение в сети.

vk.com/kaktampiter

«Кому-то, может, и смешно, а кому-то инфаркт. Помню, мы в школе ужика мелкого принесли, положили в школьный журнал на уроке истории. Так бедный учитель так испугался, что аж заплакал. Хоть мы и были детьми, но было очень стыдно и жаль учителя. А тут здорового питона в поезд», — пишет Татьяна Сергеева.

«Первая поездка, в которой никто в купе не храпел — боялись спать», — иронизирует над ситуацией Кристина Литвинская.

«Штрафовать по-крупному за такое», — требует Женя Котов.

«У меня жили два питона, очень умные животные, попыток на кого-то напасть — у них даже в мыслях не было», — заступается пользователь под ником Янчик Солнце.

А вы бы как отреагировали на питона в поезде?

• 10.4%
    Змеи тоже хотят отдыхать!
  • 64.6%
    Такое просто недопустимо
  • 12.5%
    Плюс одна фобия для путешествий
  • 12.5%
    Лучше ехать в одном купе со змеей, чем с неприятными попутчиками

А пока в сети обсуждают хладнокровного путешественника, представители Федеральной пассажирской компании рассказали изданию «Подъем», что ничего о перевозке питона в поезде дальнего следования не слышали. Но отметили, что перевозить таких питомцев нельзя даже в закрытых клетках и террариумах. А под категорию «ручная кладь» они тем более не подпадают.

«В соответствии с правилами и перечнем к перевозке в качестве ручной клади допускаются мелкие домашние животные, собаки, кошки и птицы. Также в закрытых клетках и террариумах можно перевозить неядовитых земноводных и пресмыкающихся, например, аксолотлей, лягушек, игуан, ящериц и других, но не змей, причем независимо от их размера», - отметили в ФПК.

Да и вообще, питоны, какими бы одомашненными они ни были, в первую очередь животные. И от них можно ожидать чего угодно. Да что далеко ходить — вот недавно в Таиланде 4-метровый питон два часа душил женщину. К счастью, она выжила.