Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Корабль ворчунов: 5 самых нелепых жалоб туристов на круизных лайнерах

Собрали перлы недовольного отпуском среднего класса

11 февраля 2025Обсудить
Корабль ворчунов: 5 самых нелепых жалоб туристов на круизных лайнерах | Источник: Greg Balfour Evans via Legion Media
Источник:

Greg Balfour Evans via Legion Media

Просматривая отзывы на отели в предвкушении очередного отпуска, можно найти множество странных записей от недовольных гостей. Кого-то не устраивает отсутствие утиного бульона на завтрак, кто-то недоволен тем, что подушки в номере не взбивают каждый два часа. Но если эти претензии кажутся вам странными, то посмотрите, что возмущает туристов на круизных лайнерах.

Редакторы портала Cruise Critic прочитали сотни сообщений на своем форуме и выбрали из них самые выдающиеся. Не будем тянуть капитана за штурвал и перейдем сразу к делу.

«Судно пришвартовалось только с одной стороны»

Некоторые пассажиры бывают недовольны тем, что судно причаливает к берегу только одной стороной. Согласно их картине мира, корабль должен пришвартоваться сразу и левым, и правым боком. Во всяком случае, именно такую жалобу услышал однажды один из пассажиров лайнера от своей попутчицы.

«Женщина пожаловалась в службу поддержки гостей, что судно пришвартовалось только с одной стороны. Я задался вопросом — может быть, она хочет выйти в воду?» — рассказал один из форумчан.

«Слишком холодное мороженое»

«Я 11 лет измеряю температуру мороженого на вашем лайнере, и она бывает то -11 °C, то -12 °C, а иногда и -13 °C. Вы там сумасшедшие что ли все?» — с такой жалобой мог бы обратиться в службу поддержки следующий герой, если бы у него под рукой был термометр. Но раз измерительных приборов у него рядом не оказалось, он руководствовался исключительно собственными ощущениями. И в один из круизов они подсказали мужчине, что ему подали чересчур холодное мороженое.

Смех смехом, но оптимальная температура для хранения мороженого в морозильной камере должна быть от -18 °C до -23 °C. Этот диапазон температур помогает предотвратить перекристаллизацию воды в лакомстве, что может привести к ухудшению его текстуры и вкуса.

Источник: E.D. Torial via Legion Media
Источник:

E.D. Torial via Legion Media

«Стюард отказался менять подгузники»

Находятся на борту и те путешественники, которые считают, что они могут отправиться на экскурсию, оставив на борту ребенка — ведь стюарды обязательно за ним присмотрят. Однако у персонала совершенно другие обязанности, и они имеют полное право отказать. Жаль, не все пассажиры об этом знают.

«Стюард отказался присматривать за ребенком в течение дня и менять ему подгузники, пока его родители будут на берегу, — поделился историей еще один форумчанин. — Они потребовали немедленно уволить этого человека и назначить им другого стюарда, который будет выполнять их требования».

Не пустили на другой корабль

Есть и такие пассажиры, которые готовы закатить скандал из-за того, что они отправляются в круиз на том корабле, на который у них куплены билеты, а не на каком-то другом.

«Одна женщина сдала багаж не на то судно, на котором у нее был намечен круиз. А потом расстроилась, потому что ей не разрешили плыть на этом теплоходе, куда она сдала багаж», — рассказал один из пользователей.

«Если бы я только знал…»

Ну и напоследок совсем странная жалоба. Один из курортников посетовал, что его нога не ступила бы на борт круизного лайнера, если бы ему был известен пункт назначения.

«Если бы я знал, куда направляется этот корабль, я бы никогда не забронировал этот круиз», — вспомнил жалобу попутчика один из форумчан.

Хотя нам кажется, что этот крик души можно понять двояко. Вдруг пассажир любит спонтанные путешествия и сюрпризы и предпочитает не знать, что ждет его по прибытию? Для таких туристов, кстати, и существуют полеты в никуда.

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения