Просматривая отзывы на отели в предвкушении очередного отпуска, можно найти множество странных записей от недовольных гостей. Кого-то не устраивает отсутствие утиного бульона на завтрак, кто-то недоволен тем, что подушки в номере не взбивают каждый два часа. Но если эти претензии кажутся вам странными, то посмотрите, что возмущает туристов на круизных лайнерах.
Редакторы портала
«Судно пришвартовалось только с одной стороны»
Некоторые пассажиры бывают недовольны тем, что судно причаливает к берегу только одной стороной. Согласно их картине мира, корабль должен пришвартоваться сразу и левым, и правым боком. Во всяком случае, именно такую жалобу услышал однажды один из пассажиров лайнера от своей попутчицы.
«Женщина пожаловалась в службу поддержки гостей, что судно пришвартовалось только с одной стороны. Я задался вопросом — может быть, она хочет выйти в воду?» — рассказал один из форумчан.
«Слишком холодное мороженое»
«Я 11 лет измеряю температуру мороженого на вашем лайнере, и она бывает то -11 °C, то -12 °C, а иногда и -13 °C. Вы там сумасшедшие что ли все?» — с такой жалобой мог бы обратиться в службу поддержки следующий герой, если бы у него под рукой был термометр. Но раз измерительных приборов у него рядом не оказалось, он руководствовался исключительно собственными ощущениями. И в один из круизов они подсказали мужчине, что ему подали чересчур холодное мороженое.
Смех смехом, но оптимальная температура для хранения мороженого в морозильной камере должна быть от -18 °C до -23 °C. Этот диапазон температур помогает предотвратить перекристаллизацию воды в лакомстве, что может привести к ухудшению его текстуры и вкуса.
«Стюард отказался менять подгузники»
Находятся на борту и те путешественники, которые считают, что они могут отправиться на экскурсию, оставив на борту ребенка — ведь стюарды обязательно за ним присмотрят. Однако у персонала совершенно другие обязанности, и они имеют полное право отказать. Жаль, не все пассажиры об этом знают.
«Стюард отказался присматривать за ребенком в течение дня и менять ему подгузники, пока его родители будут на берегу, — поделился историей еще один форумчанин. — Они потребовали немедленно уволить этого человека и назначить им другого стюарда, который будет выполнять их требования».
Не пустили на другой корабль
Есть и такие пассажиры, которые готовы закатить скандал из-за того, что они отправляются в круиз на том корабле, на который у них куплены билеты, а не на каком-то другом.
«Одна женщина сдала багаж не на то судно, на котором у нее был намечен круиз. А потом расстроилась, потому что ей не разрешили плыть на этом теплоходе, куда она сдала багаж», — рассказал один из пользователей.
«Если бы я только знал…»
Ну и напоследок совсем странная жалоба. Один из курортников посетовал, что его нога не ступила бы на борт круизного лайнера, если бы ему был известен пункт назначения.
«Если бы я знал, куда направляется этот корабль, я бы никогда не забронировал этот круиз», — вспомнил жалобу попутчика один из форумчан.
Хотя нам кажется, что этот крик души можно понять двояко. Вдруг пассажир любит спонтанные путешествия и сюрпризы и предпочитает не знать, что ждет его по прибытию? Для таких туристов, кстати, и существуют полеты в никуда.