Космический тест на внимательность: где 9 планет и Луна?

Этот тест — для тех, кто готов почувствовать себя исследователем вселенной, детективом на ночном небосклоне. Проверьте свои знания и умения находить космические объекты!

22 октября 2024Обсудить
Космический тест на внимательность: где 9 планет и Луна?

Изображение сгенерировано с помощью нейросети и носит иллюстративный характер.

Представьте себе ясную ночь, когда на черном небе загораются миллионы звезд. Вокруг — группа юных астрономов, вооруженных своими телескопами и огромным любопытством. Их цель — не просто любоваться ночным небом, но найти на нем все 9 планет и Луну!

Вы видите, как они наводят линзы, обсуждают и делятся своими открытиями. Смогут ли они сориентироваться в звездном лабиринте и обнаружить каждую планету среди бесконечного множества светил?

Если вы сможете найти 10 предметов на картинке меньше чем за 15 секунд, это значит, что уровень вашей внимательности равен уровню внимательности космонавтов.

Нажмите

Сколько времени вам понадобилось, чтобы найти 10 предметов?

• 44.1%
    Меньше 15 секунд
  • 20.6%
    Больше 15 секунд
  • 20.6%
    Больше 30 секунд
  • 7.4%
    Больше минуты
  • 7.4%
    Не получилось найти все

Пройдите другие тесты «Вокруг света». Попробуйте угадать советский фильм по кадру с животным или узнайте интересный факт о вашем характере.