Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Кроссовер с задатками путешественника: тест-драйв BAIC X75 в Большом Сочи

Каким должен быть автомобиль для идеального путешествия к морю

1 апреля 2024Обсудить
BAIC X75
Источник:

пресс-служба BAIC

Чем теплее становится на улице, тем сильнее становится автомобильный туристический поток к югу нашей страны. Кого-то привлекает всегда актуальное море, кто-то торопится в субтропики, желая увидеть долгожданную зелень, а кому-то больше по душе горные вершины, серпантины и колоритная кавказская культура. Мы же отправились на юг, чтобы протестировать автомобиль для идеального путешествия к морю.

В поисках рая 

Юг России может предложить путешественнику самые разные пейзажи — горы, море, живописные серпантины и субтропические леса. В районе Большого Сочи можно даже не покидать административных границ города, чтобы насладиться всем этим природным и рукотворным великолепием. При этом до основных достопримечательностей можно добраться на автомобиле. Нужно только быть готовым к тому, что асфальт может закончиться и начнется каменистая грунтовка.

Поэтому мы выбрали этот регион для тест-драйва кроссовера BAIC X75. Автомобиль начал собираться в 2023 году на калининградском заводе «Автотор» и представляет собой среднеразмерный кроссовер на переднем приводе. 

Четыре стихии

BAIC X75
Источник:

пресс-служба BAIC

Мы провели тест-драйв кроссовера в нескольких стихиях, с которыми путешественник столкнется на юге: узкие улочки приморских городов, гладкие шоссе, горные серпантины и влажные грунтовки с неплохим уклоном. Дороги здесь непредсказуемо взмывают то вверх, то вниз, предательски сужаются в самых узких местах серпантина и не дают водителю заскучать на любом отрезке. 

Преодоление километров на BAIC X75 вполне можно назвать круизом. Размеров автомобиля хватает для того, чтобы чувствовать себя чуть выше потока. А серый капот вполне степенно плывет над разметкой гладких сочинских олимпийских трасс. Габариты автомобиля проходят по верхней планке среднего сегмента кроссоверов — длина X75 составляет 4745 мм, а колесная база — 2800 мм. Ощущение ширины мы еще вспомним чуть позже в горах, когда будем проезжать однополосную дорогу прямо над обрывом.

BAIC X75
Источник:

пресс-служба BAIC

Достаточные размеры машины позволили добавить воздуха и внутри салона. Ощущение пространства в путешествии особенно важно и позволит избежать приступов клаустрофобии в долгой дороге. В X75 с этим порядок — полы ровные, кресла комфортные, а в топовой версии даже с массажем. Из общего объема салона на багажник приходится 410 литров. Хватит взять по чемодану на брата. Однако тут лучше вспомнить азы туризма и не брать с собой лишнего.

Узкие места

Морфологически BAIC X75 устроен как и многие из сегодняшних «китайцев». В наборе есть только передний привод, а заднего пока не предусмотрено, поэтому о серьезном бездорожье лучше пока не думать. Передние колеса крутит роботизированная коробка передач и небольшой мотор 1,5 литра, с которого при помощи турбины сняли 177 лошадиных сил. Следуя принципу достаточности и избегая избыточности, можно сказать, что этого вполне хватает для автопутешествия.

BAIC X75
Источник:

пресс-служба BAIC

Но этот автомобиль явно не для гонок, и вряд ли вы захотите на нем выезжать на трек. На трассе можно сделать кикдаун и обогнать фуру, а на узких улочках Сочи можно комфортно держаться в очень даже быстром потоке местных авто. Стоит только помнить о задумчивости трансмиссии-«робота», которой потребуется некоторое время на то, чтобы выполнить приказ педали газа.

BAIC X75
Источник:

пресс-служба BAIC

Впрочем, задумчивость коробки передач компенсируется отличной тягой на низких оборотах. Ехать длительные подъемы, которыми изобилует местность, легко благодаря запасу мощности, которую чувствуешь под педалью.

Неочевидные достопримечательности в окрестностях Сочи:

  • Чайные плантации в Хосте

  • Горная пивоварня в селе Медовеевка

  • Экоферма Экзархо

  • Старое Краснополянское шоссе

BAIC X75 совсем не медленное авто. Заявленный разгон до сотни за 8,6 секунды в наличии, другое дело, что общий настрой машины далек от спорта. Тут речь больше идет о комфорте и даже экономичности. Де-факто средний расход в нашем путешествии держался на отметке в 10–11 литров.

Что мы привезли из путешествия?

BAIC X75

BAIC X75

BAIC X75

BAIC X75

1 из 4

BAIC X75

Источник:

пресс-служба BAIC

BAIC X75 — автомобиль, на котором можно спокойно преодолевать безлимитное количество километров по ровным шоссе и свободно заезжать туда, где не проедет обычная легковушка. Отсутствие полного привода не дает ощущения неполноценности на легком офф-роуде. При разумном подходе мощности двигателя и дорожного просвета 200 мм хватает даже на крутых влажных горных грунтовках. 

К этому можно добавить ощущение полной безмятежности в салоне: комфортные кресла с массажем для вас и штурмана, приятные материалы отделки и большой запас пространства внутри. Всего этого хватает, чтобы назвать BAIC X75 разумным выбором автомобиля для путешествий.

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения