Премия
Форум
Подведению итогов предшествовал форум «Время цифры», в рамках которого более шестидесяти спикеров затронули вопросы цифровой трансформации в разных сферах:
развитие цифровой грамотности,
новые инструменты для привлечения клиентов в ритейле,
секреты digital-маркетинга,
цифровой анализ инвестиционных стратегий,
возрастающее влияние искусственного интеллекта.
Участники мероприятия получили возможность поучаствовать в мастер-классах, спиддейтинге, прослушать выступления экспертов и обсудить актуальные темы с коллегами.
Награждение победителей
В завершение дня состоялась торжественная церемония награждения победителей Digital Leaders. Признание своих достижений и звание лауреата получили более семидесяти компаний, в их числе:
«Хоум Банк»,
«Сбер»,
сеть АЗС «Газпромнефть»,
«СберМаркет»,
«Самолет»,
международный онлайн-институт психологии Smart,
«АльфаСтрахование — ОМС»,
«Авито»,
«Росатом»,
«Ньютон Инвестиции»,
«Банк „Санкт-Петербург“»,
«Лукойл»,
«Главбух Ассистент»,
«Ростелеком-ЦОД»,
«Альфа-Банк»,
BelkaCar,
ВТБ,
«Газпромбанк»,
«Абсолют Банк»,
«Леста игры»,
Центральная дирекция пассажирских обустройств — филиал «РЖД»,
«Страховой дом ВСК»,
«СберЗдоровье»,
Pro-Vision Communications.
Комментарии
Евгений Свешников, основатель и руководитель международного онлайн-института психологии Smart
Очень рады стать лауреатом премии Digital Leaders. Мы ценим людей, которые готовы развиваться, действовать и добиваться результатов. Этих же принципов придерживаемся в работе и построении бизнеса, поэтому ценно, когда наша компания получает высокую оценку профессионального сообщества.
Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России
Наши усилия направлены на то, чтобы цифровая трансформация бизнеса приводила не только к повышению операционной эффективности, но и делала наш сервис еще более клиентоцентричным, персонализированным и, в конечном итоге, максимально удобным для потребителя.
Станислав Алёхин, директор департамента развития цифрового бизнеса «Хоум Банк»
Многолетний опыт работы на рынке потребительского кредитования, глубокая экспертиза и активное развитие технологической составляющей бизнеса помогли нам реализовать White label технологию, с помощью которой уже несколько миллионов клиентов совершают свои покупки на крупнейших маркетплейсах и у ведущих ритейлеров страны.
Дмитрий Бороздин, генеральный директор RetailCRM
Цифровизация в ритейле творит чудеса: даже самые доступные инструменты, такие как омниканальная коммуникация или CRM-маркетинг, позволяют небольшим компаниям конкурировать с гигантами, а гигантам — обеспечивать индивидуальный и дружественный сервис, характерный для маленьких магазинов. Для успешной конкуренции сегодня очень важно ставить покупателя и его опыт взаимодействия с магазином в центр диджитал-стратегии.
Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС»
Наша цель — делать бесплатную медицинскую помощь доступнее и качественнее и развивать возможности управления полиса ОМС онлайн.
Александр Капустин, руководитель финтех-продуктов «Авито»
Покупки в кредит у частных продавцов, реализованные командами «Авито» и «Хоум Кредит Банк», — пример потребительского C2C-кредитования в России, которое помогает управлять финансами, приобретая товары выгодно и безопасно.
Олеся Иванова, исполнительный директор агентства «Авиа центр»
Технологии позволяют бизнесу эффективно масштабироваться, не вкладывая финансовых ресурсов в наращивание команды. В погоне за роботизацией забывается самый главный критерий — «человеческий сервис». Мы стараемся найти баланс между эти двумя понятиями, чтобы заказчик видел не только понятный интерфейс, но и чувствовал поддержку команды нашего агентства.