У любителей ретроавтомобилей сейчас начнет быстрее биться сердце. Ведь даже те из нашей редакции, кто далек от мира машин, захотели выучиться на права, чтобы припарковать рядом со своим домом раритетный спорткар MGA. Жаль, чтобы сделать это, придется не только получить водительское удостоверение, но и выложить круглую сумму.
Любопытный лот
Машина участвовала в местных гонках, в частности в соревнованиях от Американского клуба спортивных автомобилей (Sports Car Club of America — SCCA). Самым известным гонщиком на MGA стал Кент Пратер, восьмикратный чемпион Финального тура национального чемпионата SCCA — популярного турнира в мире любительских автогонок.
MGA отличается классическим и в некоторой степени консервативным дизайном, который стал его «визитной карточкой». Плавные линии кузова, низкий профиль, крупная хромированная решетка радиатора с частыми вертикальными прутьями, большие круглые фары и колесные арки — все это привлекает любителей элегантных ретроавтомобилей.
Минималистичный салон модели гармонично сочетается с изящным экстерьером, отличительными особенностями которого являются черная кожаная обивка, узкий руль с тонкими спицами, а также лакированная приборная панель с эстетичными циферблатами.
Одному из любителей спортивных ретроавтомоилей повезет заполучить MGA в свое распоряжение.
«Этот МG — не просто автомобиль, а настоящий символ целой эпохи. Идеален для поездок по городу, участия в ретромероприятиях или для пополнения коллекции», — описывает лот продавец.
Перед продажей спорткар 1959 года выпуска отреставрировали и установили 1,6-литровый двигатель мощностью 93 лошадиных сил от более поздней модели MGA MK II. Благодаря этому представленный автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 13 секунд и достигает максимальной скорости 165 км/ч.
Правда, выложить за него придется 6,9 миллиона рублей. Во всяком случае, именно такую сумму надеется получить за него продавец. Для сравнения, на эти же деньги можно купить примерно 14 подержанных автомобилей «Лада Гранта».