Наша прекрасная планета: отвлекитесь от дел и посмотрите завораживающее видео, снятое во время орбитальной миссии Polaris Dawn

В объективе: «Грустим мы о Земле — она одна»

27 сентября 20241

SpaceX / Polaris Program

Американская космическая компания SpaceX опубликовала захватывающее дух пятиминутное видео, сделанное во время недавней миссии Polaris Dawn. Ролик, снятый внешней камерой корабля Crew Dragon, представляет собой компиляцию видов Земли которыми могли любоваться члены экипажа миссии во время своего недавнего полета, максимальная высота которого составила 1400 километров. Это удивительное зрелище напоминает, как красива и как хрупка при этом Земля — колыбель человечества, которой нет и, вероятно, не будет альтернатив.

Напомним, в рамках миссии Polaris Dawn космический корабль Crew Dragon, запущенный 10 сентября, совершил пятидневный орбитальный полет. На борту корабля находились профинансировавший проект Polaris Dawn бизнесмен Джаред Айзекман (командир, уже летавший в космос на том же самом корабле в рамках другой частной миссии в 2021 году), отставной летчик ВВС США Скотт Потит (пилот), а также инженеры SpaceX Сара Гиллис и Анна Менон (специалисты миссии). 12 сентября Айзекман и Гиллис совершили первый в истории частной космонавтики выход в открытый космос.