Специалисты Центра исследований азартных игр при Ратгерском университете (США) и Китайского народного университета проанализировали данные почти 10 000 школьников, средний возраст которых составил 13,5 лет. Результаты показали, что дети, которые использовали интернет, социальные сети или видеоигры для развлечения более четырех часов в день, в четыре раза чаще пропускали школу, чем те, кто этого не делал. Мальчики использовали интерактивные технологии для развлечения значительно чаще, чем девочки. И именно мальчики показали худшие результаты успеваемости и более низкий уровень посещаемости школы.
Согласно новому исследованию дети среднего школьного возраста, которые проводили в интернете менее одного часа в день, реже испытывали скуку в школе и получали более высокие оценки. По мнению специалистов, использование интерактивных технологий для развлечения в умеренных количествах способствует развитию познавательных способностей детей.
Использованы материалы Science Daily