Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Не прошло и года после крушения «Титана». Зачем еще один миллиардер хочет погрузиться к обломкам «Титаника»?

Ларри Коннор воспринял предыдущую катастрофу как вызов

28 мая 2024Обсудить
Не прошло и года после крушения «Титана». Зачем еще один миллиардер хочет погрузиться к обломкам «Титаника»?
Источник:

The Connor Group / YouTube

Не прошло и года после катастрофы с батискафом «Титан» компании OceanGate, как появились новости о новой экспедиции к обломкам «Титаника». Такие амбициозные планы есть у Ларри Коннора, миллиардера из американского штата Огайо. Бизнесмен собирается доказать всему миру, что такие путешествия не столь рискованны, как кажется.

Ларри Коннор затеял свой проект вместе с соучредителем компании Triton Submarines Патриком Лейхи. Друзья сообщили прессе, что погрузятся на 3700 метров в воды северной Атлантики в двухместном подводном аппарате.

«Я хочу показать людям по всему миру, что, несмотря на огромную мощь океана, он может быть замечательным, приятным и действительно менять жизнь, если подходить к этому правильно», — заявил Коннор журналистам.

Его товарищ по экспедиции Лейхи спроектировал судно стоимостью 20 миллионов долларов, получившее название Triton 4000/2 Abyssal Explorer, которое, по утверждению Коннора, рассчитано более чем на одно погружение.

Задача морских исследователей — доказать, что такое путешествие к глубинам может состояться без катастроф — несмотря на взрыв аппарата «Титан» в июне 2023 года, в результате которого погибли все пять человек на борту, включая гендиректора OceanGate Стоктона Раша.

Не прошло и года после крушения «Титана». Зачем еще один миллиардер хочет погрузиться к обломкам «Титаника»?
Источник:
Legion Media

Год назад, через пару дней после трагедии, Коннор позвонил Лейхи и смог убедить его построить батискаф получше. Когда друзья начнут реализацию своей затеи, пока не уточняется.

Ранее Лейхи раскритиковал индустрию «глубоководных приключений» — после трагедии многие обвинили OceanGate в сомнительных стандартах безопасности и назвали подход Раша к делу «довольно хищническим». Вопросы к OceanGate возникли, когда стало известно, что компания решила не сертифицировать батискаф через Американское бюро судоходства или компанию Det Norske Veritas в Европе, которые считаются наиболее авторитетными в своей отрасли.

Напомним, на борту «Титана» отправились исследовать «Титаник» пять человек: французский ученый Поль-Анри Наржоле; Хэмиш Хардинг — бизнесмен и исследователь, трижды попавший в Книгу рекордов Гиннесса; пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулеман; Стоктон Раш — гендиректор OceanGate. Через 45 минут после старта участники экспедиции перестали выходить на связь. Главная версия крушения — батискаф разорвало давлением. Но история этого неудачного погружения еще не рассказана полностью. Так, совсем недавно появилась запись звуков, которые поначалу спасатели приняли за стук пассажиров изнутри батискафа.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения