7 ноября пассажиры лайнера Spectrum of the Seas обнаружили, что в баре наливают бесплатный алкоголь. Но в то же время они поняли, что их обратные билеты домой могут сгореть. Казалось бы, как связаны два этих события? Очень просто: лайнер, на котором путешествовали 538 россиян, застрял в японском порту из-за поломки. И один из пассажиров рассказал о главной проблеме, с которой все столкнулись.
В беседе с «Известиями» турист из Краснодара по имени Денис, оказавшийся вместе с сотнями других путешественников на борту Spectrum of the Seas,
«Каждый хотел получить ответ на свой вопрос, но русскоязычный персонал в небольшом количестве, и они просто не справлялись с тем, чтобы каждому донести информацию. Постоянный шум, гам, споры, перебивали важную информацию», — поделился турист тем, что происходило на борту.
Также, по словам Дениса, паники на борту лайнера не было. Как только туристам объяснили, что происходит, ситуация устаканилась, все успокоились, продолжали свой отдых, ели, пили, развлекались. Возможно, на настрой повлияло еще и то, что круизная компания пообещала пассажирам компенсировать простой в течение 30 дней.
Тем временем, как следует из
Что же до сотрудников, которые явно не вывозили, мы их не осуждаем: персоналу на круизных лайнерах приходится работать по полгода без выходных, а при малейшей провинности людей строго наказывают.