Потому что они не спасут пассажиров
И тут важно учесть несколько факторов. Во-первых, наибольшее число аварий происходит при взлете и посадке, а на высоте нет кислорода для дыхания. Во-вторых, для успешного прыжка с парашютом нужна специальная подготовка, и при попытке выпрыгнуть из лайнера в толпе пассажиров шансы на спасение близки к нулю.
Вместо того чтобы снабжать пассажиров ненадежными средствами индивидуального спасения, эффективнее вкладывать средства в повышение безопасности полетов в целом.
Впрочем, шанс выжить в авиакатастрофе, произошедшей на большой высоте, все же есть, пусть и один на миллионы. Как раз о подобном случае мы рассказывали в материале о единственных выживших в воздухе, в море, на земле и под землей.