Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Почти половина россиян не знает, что такое «фудшеринг». А вы?

При этом большинству близка его глобальная цель

19 октября 2023Обсудить

Опрос более 600 респондентов показал, как россияне относятся к фудшерингу — практике перераспределения продуктов питания среди нуждающихся людей. В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 70 лет из разных субъектов РФ.

По результатам опроса, 49% опрошенных не знакомы с термином «фудшеринг». 28% слышали о таком понятии, но не смогли бы объяснить его значение. При этом осведомленность не зависит от возраста или места жительства респондентов.

Почти половина россиян не знает, что такое «фудшеринг». А вы?
Источник:

благотворительный фонд «Банк еды «Русь“»

Почти половина россиян не знает, что такое «фудшеринг». А вы?
Источник:

благотворительный фонд «Банк еды «Русь“»

При этом, когда люди узнают об этом движении, большинство оценивает его положительно. 77% респондентов разделяют глобальную цель фудшеринга — спасти пригодные продукты питания от утилизации и передать их тем, кто действительно нуждается в помощи.

67% ответили, что относятся к брендам, которые принимают участие в благотворительном движении, лучше, чем к тем, кто просто утилизирует еду. Кроме того, абсолютное большинство отвечавших (78,8%) выразили поддержку инициативе по законодательному закреплению за производителями и магазинами обязанности передавать еду нуждающимся людям.

Почти половина россиян не знает, что такое «фудшеринг». А вы?
Источник:

благотворительный фонд «Банк еды «Русь“»

Именно поэтому «Любятово» вместе с банком еды «Русь», первой фудшеринговой организацией и самым крупным банком еды в стране, собрали блогеров и СМИ, чтобы вместе примерить на себя роль волонтеров и узнать, как устроен фудшеринг на практике. На совместной фасовке в Москве они подготовили 143 набора еды с разнообразной продукцией и развезли их одиноким пенсионерам и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации. Такие инициативы помогают в распространении информации о фудшеринге, его социальной значимости и технологиях.

Дата фудшеринга выбрана не случайно: 16 октября отмечается Всемирный день продовольствия. Это событие напоминает о ценности продуктов, которые, к сожалению, доступны не всем.

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения