Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Приятный пассажир на борту: каким кодовым именем стюардессы называют путешественников, которые им нравятся

Один из членов экипажа Оуэн Беддалл написал книгу «Исповедь бортпроводника Qantas», в которой поделился секретами своей работы

7 апреля 20245
Приятный пассажир на борту: каким кодовым именем стюардессы называют путешественников, которые им нравятся
Источник:

Freepik

Стюарды, общаясь между собой, используют различные уловки, чтобы сказанное было понятно только им. Так, бортпроводник Оуэн Беддалл рассказал, что у его экипажа была своя фишка — стюарды использовали кодовое имя для пассажиров, которые им нравятся. И называли они их распространенным англоязычным именем Боб. 

По словам Оуэна, при обнаружении привлекательного человека на борту, стюарды сообщали об этом своим коллегам, предлагая посмотреть лично на понравившегося пассажира. Но почему в качестве маскировки решили использовать именно такое имя? Дело в том, что в английском языке выражение «best on board» (что в переводе на русский означает «лучший на борту») можно сократить до аббревиатуры BOB, так и получается прозвище.

А уже другой стюард Джеймс из Австралии рассказал, что у них есть своя система оценки пассажиров. Кодовое имя его команда не использует, но есть другой способ сообщить коллегам о том, что в самолете есть кто-то привлекательный.

Для этого стюарды используют название места пассажира и интерпретируют ее по-своему. Например, понравившийся путешественник сидит на 13 ряду на месте F, у самого окна. Тогда примерная фраза может звучать так: «Я бы хотел провести 13 дней во Флоренции». 13 дней в данном случае означает номер ряда, а Флоренция — посадочное место.

Но и для общения с проблемными пассажирами у бортпроводников тоже есть свои уловки. Так, если коллега обращается к путешественнику со словами «Я сейчас вернусь», это сигнал для других, что с человеком трудно договориться. 

Джеймс также отметил, что при обсуждении клиентов авиакомпании с коллегами стоит быть осторожным, ведь от этого зависит имидж авиаперевозчика. 

Стюардесса одной фразой описала идеального пассажира, читайте в этой публикации Vokrugsveta.ru.

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения