Toyota в России объявила о начале партнерства с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ).
Хоккей традиционно является одним из самых популярных видов спорта в России, которым интересуется более половины автолюбителей. На протяжении девяти месяцев спортивные баталии КХЛ держат зрителей в напряжении, собирая широкую аудиторию. В международном чемпионате КХЛ принимают участие 24 клуба из шести стран: России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии и Финляндии.
В рамках партнерства в российских городах, где представлены клубы КХЛ, запланированы активности при участии официальных дилеров ООО «Тойота Мотор»: любителям хоккея будет предоставлена возможность познакомиться с автомобилями Toyota, узнать об их преимуществах и записаться на тест-драйв. Наибольшее внимание будет приковано к последним новинкам бренда — престижному вседорожнику Land Cruiser 300 и бизнес-седану Camry, а также к их специальным сериям GR SPORT, которые позволяют быть в центре внимания на любых дорогах.
Сотрудничество также подтверждает стремление бренда к поддержке активного образа жизни и популяризации спортивной культуры в России. Toyota имеет опыт взаимодействия с хоккейным сообществом — в 2009–2011 годах она уже поддерживала турнир КХЛ, а в 2007 году выступала спонсором Кубка европейских чемпионов.
«Хоккей объединяет болельщиков и владельцев Toyota в России и Белоруссии, от Минска до Владивостока. Мы ценим возможность стать ближе нашим нынешним и будущим клиентам в городах чемпионата, разделив с ними страсть к этому захватывающему виду спорта. Поэтому мы рады сотрудничеству с КХЛ и уверены, что это поможет нам найти новых поклонников бренда среди любителей красивой игры», — отметила Ирина Горбачева, вице-президент ООО «Тойота Мотор».
«Мы рады, что один из мировых лидеров автомобильного рынка стал новым партнером КХЛ. Автомобили бренда Toyota — это надежность, комфорт и современные технологии, придающие уверенность и вдохновляющие на новые победы. В этом КХЛ и Toyota похожи: чтобы добраться до Кубка Гагарина, нужно показать на льду самый высокий класс, неожиданные решения и максимальную самоотдачу для победы, а на аренах Лиги болельщики получают удовольствие от яркого хоккея и комфортного досуга. Мы намерены совместно реализовывать новые проекты в ближайший сезон. Уверен, что бренду Toyota взаимодействие с КХЛ позволит увеличить свою аудиторию среди хоккейных болельщиков», — прокомментировал вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
Соглашение между Toyota и КХЛ рассчитано до конца спортивного сезона — 2021/2022, включая матчи плей-офф чемпионата.