Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Раздражает всех, но деваться некуда: зачем заранее занимать очередь на посадку в аэропорту?

Скорее всего, так вы сделаете свой перелет чуть комфортнее

28 мая 2024Обсудить
Раздражает всех, но деваться некуда: зачем заранее занимать очередь на посадку в аэропорту?
Источник:

Pavel Muravev via Legion Media

Если вы хотя бы раз летали на самолете, то вас можно причислить к одному из двух типов пассажиров. Первые обычно до последнего сидят в креслах, не торопясь подходить к гейту, а могут и вообще отправиться в кафе. Какая разница, в какой момент заходить в самолет, если место в любом случае оплачено и его никто не сможет занять, рассуждают они.

Второй тип — те самые люди, которые выстраиваются перед выходом на посадку задолго до того, как там появится первый из сотрудников авиакомпании. Таких пассажиров не смущает, что им придется простоять посреди терминала минут 15 или 20. Иногда они выглядят как перестраховщики или просто слишком нервные персонажи, боящиеся не улететь. Но вероятно, они хорошо знают, зачем так делать (об этом ниже).

Но кто из них на самом деле поступает умно? И что думают об этом эксперты? Становитесь перед гейтом как можно раньше, чтобы быть первым при посадке. Это сэкономит вам нервы и деньги. Такой совет дал туристам Бен Граундуотер (Ben Groundwater), известный австралийский трэвел-блогер, журналист, автор книг и подкастов о путешествиях.

Зачем занимать очередь на посадку заранее

Быть в числе первых важно, потому что иначе вы рискуете не найти место для ручной клади. Перелеты по всему миру дорожают, а вместе с ними растет в цене и провоз багажа. Поэтому все больше людей стремится обойтись ручной кладью. И для всех этих чемоданов нужно найти место в салоне. А если на дворе зима, бортпроводникам придется размещать рядом с чемоданами куртки и пальто пассажиров.

Вторая причина — если чемодан летит рядом, его не потеряют при перемещениях багажа. И хотя благодаря соцсетям давно известно, что именно происходит с сумками там, куда пассажиру доступ закрыт, вероятность остаться без вещей (пусть и временно, в большинстве случаев) остается всегда.

Третий довод эксперта в том, что норма багажа у авиакомпаний обычно составляет около 23 килограммов. Сложно представить, что столько будет весить ваш чемодан, не правда ли? Поэтому есть ли смысл оплачивать весь объем, а занять только четверть этого веса? Или лучше попытаться уложить вещи в более компактную сумку? Ведь это так красиво получается у блогеров.

Наконец, путешествие только с ручной кладью экономит время: прилетев, можно сразу направляться к выходу из аэропорта, минуя багажные ленты.

К тому же вашу ручную кладь, скорее всего, никто не будет взвешивать и измерять, говорит Грандуотер (но это не точно. — Прим. ред.). Исключение — полеты лоукостерами, к их придирчивости все давно привыкли.

Перечисленных плюсов достаточно, чтобы большинство пассажиров предпочитало лететь только с небольшой сумкой, рассуждает Граундуотер. Потому-то и стоит занять очередь к выходу на посадку пораньше. Ведь в самолете начнется битва за места для чемоданов, и лучше приготовиться заранее, чтобы выйти из нее победителем.

Почему пластиковый чемодан — так себе вариант для путешествий, ранее рассказала стюардесса.

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения