Согласно новому
Четверть опрошенных миллениалов сообщили, что осмотр достопримечательностей — пережиток прошлого, а поколение Z больше не уделяет внимание изучению чего-то нового во время путешествий (28%). Респонденты из разных поколений вспомнили средний возраст, когда изменились их предпочтения в отпуске. Предпочтения поколения Z меняются в возрасте 18 лет, в то время как миллениалы проходят через это в 27, поколение Х в 38, а бумеры в 54 года.
Опрос показал, что миллениалы сейчас больше всего сосредоточены на путешествиях (38%), но поколение Z (35%), которое идет следом, скорее всего, совсем скоро превысит среднее количество ежегодных поездок.
Интересно и то, где предпочитают путешествовать разные поколения. Бумеры (74%) предпочитают путешествия внутри своей страны, в то время как зумеры (14%) с наибольшей вероятностью получат больше удовольствия от международных путешествий.
Перед поездкой поколение Z особенно тщательно продумывает план отпуска (60%), а бумеры с наибольшей вероятностью решат уже на месте, чем они будут заниматься (40%). Дело в том, что более молодое поколение чувствует себя комфортнее, когда планируют свой день заранее (56%). При организации путешествий миллениалы, скорее всего, будут использовать турагента (18%), в то время как поколение Z в значительной степени опирается на социальные сети для планирования (55%) и вдохновения (66%).
Интересно и то, где предпочитают путешествовать разные поколения. Бумеры (74%) предпочитают путешествия внутри своей страны, в то время как зумеры (14%) с наибольшей вероятностью получат больше удовольствия от международных путешествий.
Перед поездкой поколение Z особенно тщательно продумывает план отпуска (60%), а бумеры с наибольшей вероятностью решат уже на месте, чем они будут заниматься (40%). Дело в том, что более молодое поколение чувствует себя комфортнее, когда планируют свой день заранее (56%). При организации путешествий миллениалы, скорее всего, будут использовать турагента (18%), в то время как поколение Z в значительной степени опирается на социальные сети для планирования (55%) и вдохновения (66%).
Перед отпуском миллениалы, скорее всего, будут читать меню ресторанов (34%), а поколение Х поищет фотографии, которые опубликовали другие посетители (36%).
Почему зумеры массово отказываются от смартфонов в пользу кнопочных телефонов, читайте в этой публикации Vokrugsveta.ru.