Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Рельсы сквозь тайгу, гидротурбины и Славное море: как прошла автоэкспедиция, посвященная 50-летию БАМа

Три внедорожника HAVAL H9 совершили большое путешествие по живописным таежным дорогам Восточной Сибири

15 октября 2024Обсудить
Рельсы сквозь тайгу, гидротурбины и Славное море: как прошла автоэкспедиция, посвященная 50-летию БАМа
Источник:

Пресс-служба HAVAL

Путешествие было приурочено к 50-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Маршрут экспедиции Красноярск — Иркутск — Красноярск пролегал вдоль легендарной Байкало-Амурской магистрали и составлял в общей сложности 4650 км, включая серьезные внедорожные участки по направлениям Тайшет — Братск и Братск — Северобайкальск.

Экспедиция продемонстрировала внушительный внедорожный потенциал модели HAVAL H9, запущенной концерном Great Wall Motor в России в начале августа этого года. Этот путь не только проверил возможности автомобилей на сложных участках дорог, но и подарил команде экспедиции захватывающие пейзажи и уникальные культурные объекты. Маршрут проходил через ключевые точки на пути от Тайшета до Северобайкальска, каждая из которых наполнена своей историей и атмосферой.

В этих местах на долю автомобилей выпала проверка на надежность и проходимость. Здесь дороги в основном глиняные, гравийные с большим количеством ям и острых камней, наличие перепадов высот — настоящее испытание на выносливость. Самый длинный перегон составляет 840 км, самый короткий — 420 км.

Рельсы сквозь тайгу, гидротурбины и Славное море: как прошла автоэкспедиция, посвященная 50-летию БАМа
Источник:

Пресс-служба HAVAL

Тайшет

Экспедиция стартовала из Тайшета, важного железнодорожного узла, где начинается БАМ. Город основан в конце XIX века и стал отправной точкой для строительства одной из самых амбициозных железнодорожных магистралей в мире. Автомобиль преодолел первые испытания на лесных дорогах и пересеченной местности, где мощность двигателя и надежная подвеска проявили себя в полной мере.

1 из 7
Источник:

Пресс-служба HAVAL

Усть-Кут

Следующая остановка — Усть-Кут, где внедорожник пересек маршруты речных перевозок вдоль Лены. Он с легкостью справился с участками сложной местности благодаря высокой проходимости и полному приводу, а водители смогли насладиться величием реки, которая занимает ключевое место в истории сибирских транспортных путей.

Рельсы сквозь тайгу, гидротурбины и Славное море: как прошла автоэкспедиция, посвященная 50-летию БАМа
Источник:

Пресс-служба HAVAL

Звездный

Маршрут продолжался на северо-восток, до станции Звездный — одного из самых живописных и труднодоступных участков маршрута. Этот пункт знаменит своим «Армянским вокзалом». Окруженные горами и густыми лесами, дороги здесь бросают вызов даже самым опытным водителям. Но с автомобилем, оснащенным продвинутой системой стабилизации и внедорожными режимами, эта местность покорилась без труда.

Братск (Братская ГЭС)

Рельсы сквозь тайгу, гидротурбины и Славное море: как прошла автоэкспедиция, посвященная 50-летию БАМа
Источник:

Пресс-служба HAVAL

Экспедиция достигла промышленного города Братск, где величественная Братская ГЭС — одна из самых мощных гидроэлектростанций России — напоминает о грандиозных индустриальных проектах советской эпохи. Участники не только познакомилась с историей ГЭС, но и прошли через сложные маршруты вдоль рек и гор.

Северобайкальск — Мысовые тоннели и Стелла БАМ

Финальная точка маршрута — Северобайкальск, одно из самых живописных мест на Байкале. Станция знаменита своей стелой, установленной в честь завершения строительства БАМа, и Мысовыми тоннелями — инженерным чудом, проложенным сквозь скалы. Мощь внедорожников позволила преодолеть каменистые дороги и песчаные пляжи Байкала, обеспечивая комфорт и безопасность для всех участников экспедиции.

Рельсы сквозь тайгу, гидротурбины и Славное море: как прошла автоэкспедиция, посвященная 50-летию БАМа
Источник:

Пресс-служба HAVAL

В экспедиции приняли участие два HAVAL H9 с 2-литровым бензиновым турбированным двигателем и один с 2.4-литровым дизельным двигателем. Все автомобили успешно преодолели почти 5000 км бездорожья и финишировали в дилерском центре HAVAL PRO в Красноярске.

Рамная конструкция кузова, стальная защита двигателя, коробки передач и топливного бака — идеальный внедорожный набор для таких маршрутов. За плавность хода и несущую способность в этих автомобилях отвечает независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и задняя подвеска с пятью реактивными тягами и неразрезным мостом.

1 из 8
Источник:

Пресс-служба HAVAL

Система автоматического полного привода дает максимальный контроль над дорожной ситуацией. Блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов в сочетании с пониженной передачей позволяют форсировать самые сложные участки пути. Шесть режимов, включая три «внедорожных»: Грязь, Песок и 4L, а также внедорожный круиз-контроль, — незаменимые ассистенты на всем протяжении маршрута.

Рельсы сквозь тайгу, гидротурбины и Славное море: как прошла автоэкспедиция, посвященная 50-летию БАМа
Источник:

Пресс-служба HAVAL

Экспедиция в цифрах и фактах

  • Количество автомобилей — 3

  • Протяженность маршрута — 4650 км

  • Самый короткий перегон — 420 км

  • Самый длинный перегон — 840 км

  • Кол-во пересеченных часовых поясов — 2

  • Диапазон климатических температур — от -3°С до +22°С

  • Средняя скорость — от 30 до 80 км/ч

  • Количество поврежденных шин — 7

  • Объем использованной омывающей жидкости — 30 л

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения