Скрипач на орбите: астронавтка миссии Polaris Dawn Сара Гиллис сыграла саундтрек из «Звездных войн» (ВИДЕО)

Вместе с ней произведение исполнили несколько молодежных оркестров

13 сентября 2024Обсудить

12 сентября инженер американской космической компании SpaceX 30-летняя Сара Гиллис стала участницей исторического выхода в открытый космос в рамках миссии Polaris Dawn. Днем позже в социальных сетях миссии появился ролик, на котором Гиллис исполняет на скрипке саундтрек к фильму «Звездные войны: Пробуждение силы».

Polaris Program

«Путешествуя вокруг нашей прекрасной планеты Земля в этой пятидневной миссии, мы хотели бы разделить с вами особенный музыкальный момент. Это выступление, объединяющее таланты со всего мира, символизирует единство и надежду, подчеркивая стойкость и потенциал детей во всем мире», — говорит Гиллис в начале ролика.

Ее игру в кабине корабля Crew Dragon (запись, вероятно, была сделана до выхода в открытый космос) дополняют фрагменты выступлений молодежных оркестров из США, Бразилии, Уганды, Швеции, Венесуэлы и Гаити. В кадре также появляется композитор Джон Уильямс — автор произведения «Тема Рэй», которое исполняют Гиллис и другие музыканты. В конце ролика можно увидеть трех других членов экипажа миссии Polaris Dawn: командира Джареда Айзекмана, который профинансировал небывалый полет, пилота Скотта Потита и специалиста миссии Анну Менон.

Необычный ролик был создан в сотрудничестве с больницей Сент-Джуд в Мемфисе, для которой участники миссии Polaris Dawn собирают средства благотворителей, а также инициативой El Sistema USA по продвижению музыкального образования для «позитивного общественного эффекта».

По плану пятидневная миссия, в рамках которой корабль Crew Dragon вышел на эллиптическую околоземную орбиту с апогеем 1400 километров, должна завершиться 15 сентября.