Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Соберите пазл за 2 минуты и проверьте свое ментальное здоровье. Узнали картину?

Психологи считают, что собирание пазлов развивает образное и логическое мышление, а медики рекомендуют эту забаву для профилактики болезни Альцгеймера

29 июля 2024Обсудить
Соберите пазл за 2 минуты и проверьте свое ментальное здоровье. Узнали картину?
Источник:

Коллаж редакции

Около 1760 года лондонский картограф, гравер и издатель Джон Спилсбери придумал оригинальное учебное пособие по географии. Спилсбери наклеил изготовленную им бумажную карту на тонкую доску, которую затем распилил на куски лобзиком по линиям государственных границ. Собирая карту из фрагментов, дети запоминали названия и расположение стран и городов.

Изобретение Спилсбери сразу стало пользоваться спросом, такие карты покупала у него для своих воспитанников даже леди Шарлотта Финч, гувернантка королевских детей. В наши дни собирание картинок из многочисленных фрагментов — популярный вид досуга для детей и взрослых, но и учебные пособия в виде пазлов все еще существуют.

Сегодня предлагаем собрать удивительное произведение искусства и заодно узнать о нем кое-что интересное. Узнали картину?

Если вы собрали пазл, то, конечно, узнали «Точильщика» Казимира Малевича! В наши дни картина хранится в Галерее Йельского университета в США. Это яркий пример кубофутуризма — направления, которое объединяет динамичную энергию футуризма и структурные элементы кубизма.

Основной элемент композиции картины — колесо, которое, по-видимому, Малевич стремился визуально «раскрутить». Именно через это колесо прослеживается влияние итальянского футуризма, выраженное в многочисленных пальцах, прижимающих нож к колесу, и ногах, нажимающих на педаль. Эта многократность и дробность контуров создают эффект «мелькания», который художник использовал для передачи динамики и движения.

Малевич обозначил термин «принцип мелькания» в подзаголовке картины. Этот принцип отражает стремление художника зафиксировать моменты в движении, которые возникают и исчезают в течение доли секунды. Таким образом, картина становится не просто изображением статического объекта, а динамичным выражением времени и движения.

«Точильщик» не только иллюстрирует синтез кубизма и футуризма, но и предвещает его дальнейший путь к супрематизму. Это полотно — важный шаг в эволюции художественного языка Казимира Малевича.

Источник:

«Точильщик» Казимира Малевича

Получилось собрать пазл за 2 минуты?

  • 59.6%
    Да
  • 40.4%
    Нет
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения