В марте 2024 года в Москве состоялась официальная презентация Jetour T2 — первой полноприводной модели в линейке Jetour. Новинка разработана в соответствии с концепцией бренда Travel+, которая фокусируется на трех элементах: людях, автомобилях и путешествиях.
Т2 — первая представляемая России модель линейки Т, более серьезно подготовленная к внедорожным приключениям, даже с суровыми погодными и ландшафтными условиями, такими, как на Кольском полуострове. В ноябре у Jetour T2 был сложный, но интересный маршрут, показавший возможности этого стильного, мощного, комфортного «квадратного» внедорожника. Маршрут: Мурманск — глэмпинг «Китовый берег», единственный круглогодичный арктик-отель в российском Заполярье.
Большая часть пути пролегала по грунтовой дороге, с большими и не очень, гладкими и острыми камнями, глубокими выемками и ямами с лужами, сложными спусками и подъемами. И Jetour T2 показал себя как внедорожник с хорошей геометрической проходимостью: клиренс 220 мм, а небольшие свесы кузова позволяют смело проходить косогоры и преодолевать все преграды. Полноприводная трансмиссия XWD с муфтой подключения задних колес BorgWarner шестого поколения имеет целых семь режимов работы электронных систем. Выбираешь нужный режим в меню (например, «Грязь/Песок») и едешь. Все остальное электроника контролирует самостоятельно: чувствительность педали газа уменьшается, а противобуксовочная система следит, чтобы колеса не закапывались. На скользких покрытиях помогает внедорожный круиз-контроль, работающий на скоростях от 7 до 15 км/ч.
T2 адаптирован для эксплуатации в холодное время года и оснащен пакетом теплых опций, который доступен во всех комплектациях модели и включает в себя подогрев передних форсунок стеклоомывателя, лобового стекла, боковых зеркал заднего вида, рулевого колеса, передних сидений, сидений второго ряда, заднего стекла. Объем бачка омывающей жидкости — 4,2 литра.
Камеры кругового обзора помогают увидеть препятствия, ветки или камни в слепых зонах. Плавность хода — в автомобиле не трясет на крупных неровностях и нет раскачки на волнах. Шумоизоляция выше всяких похвал — специальные двухслойные «акустические» стекла снижают свист набегающего воздуха.
У автомобиля есть блокировка заднего дифференциала. Нужна она для того, чтобы колесо, у которого наименьший контакт с грунтом, не буксовало просто так — крутящий момент приходит и туда, где есть «зацеп».
В центре автомобиля — мультимедийная система с экраном 15,6 дюйма поддержкой Apple CarPlay™, также среди доступных технологий премиальная аудиосистема SONY c 12 динамиками, интеллектуальное голосовое управление, по два USB-разъема на центральном тоннеле и заднем ряду, беспроводная зарядка для телефона, система кругового обзора 360° c функцией обзора пространства под автомобилем (180°).
Для повышенного комфорта водителя T2 оснащен регулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья в шести направлениях, электрическим стояночным тормозом с функцией AutoHold, бесключевым доступом в салон, дистанционным запуском двигателя с ключа, задним датчиком парковки, электроприводом двери багажного отделения и электроприводом складывания боковых зеркал заднего вида. Двухзонный климат-контроль, салонный фильтр стандарта N95 и воздуховоды на втором ряду еще больше повышают удобство и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
При всех своих способностях офф-роуд Jetour T2 показал себя достойно и на асфальте. Под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л. с., семиступенчатый робот быстро переключает передачи, поэтому разгон до 100 км/ч составляет 8,7 секунды. Это хороший показатель для внедорожника длиной почти 4,8 метра и массой 2215 кг. А уж 70-литровый топливный бак — за это отдельно «спасибо» Jetour. То есть на заправку придется заезжать не слишком часто. И можно заправлять «92-м» бензином, поэтому поехать на этом авто в путешествие можно и в самые отдаленные уголки нашей страны.
За безопасность водителя и пассажиров отвечает широкий набор систем помощи водителю, включая пакет SmartTravel, в который входят адаптивный круиз-контроль, ассистент помощи при движении в пробках (TJA), интегрированный круиз-ассистент (ICA); систему аварийного торможения (AEB), систему предупреждения о фронтальных столкновениях (FCW), систему предупреждения о столкновении сзади (RCW), систему мониторинга слепых зон (BSD), систему предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом (RCTA), предупреждение при открывании дверей (DOW), систему предупреждения отклонения с дорожной полосы (LDWS), систему удержания в полосе движения (LKA), функцию интеллектуального уклонения, систему адаптивного переключения дальнего и ближнего света (HMA).
Российским клиентам автомобиль доступен в двух комплектациях Voyage (с легкосплавными дисками 19 дюймов с шинами 255/60 R19) и Expedition (с легкосплавными дисками 20 дюймов с шинами 255/55 R20) стоимостью 3 759 000 рублей и 3 999 000 рублей соответственно.