Вряд ли тут дело в красоте, даже если сделать поправку на своеобразное чувство прекрасного, которое отличает водителей фур.
Действительно, дело совершенно в другом, и ответ с одной стороны лежит на поверхности, а с другой — мог бы озадачить знатоков на «Что? Где? Когда?» (однажды озадачил — в 2020 году знатоки в телеверсии игры не смогли правильно ответить на этот вопрос). Чтобы дойти до сути, не нужно знать конструкцию грузовика, достаточно лишь включить логическое мышление.
Тяжелый грузовик, тяжелый прицеп, высокая скорость, дальняя дорога. Что нужно для того, чтобы все это в целости и сохранности добралось из пункта А в пункт Б? Для начала — отсутствие неполадок. Пластиковые бутылки, надетые на колесные ступицы, позволяют водителю удостовериться в том, что все колеса… вращаются.
Это важнее, чем кажется на первый взгляд. Большой автопоезд — это не легковушка, здесь можно и не почувствовать, что одно из дюжины колес вдруг заблокировалось. А вот последствия у такой неприятности могут быть разные — от очень дорогих до катастрофических.
Стертая до дыр покрышка — самое безобидное из них. В принципе фура с заблокированным колесом может потерять управление и… Дальше лучше не думать… Здесь и приходит на помощь бутылка. Если водитель видит, что она не крутится вместе с колесом, значит, нужно тормозить и разбираться.
Использованы материалы