Старость теперь не грозит: ученые разработали препарат, который продлевает жизнь на 25%

Препарат успешно прошел испытание на мышах

21 июля 2024Обсудить

pxhere

Ученые на один шаг ближе к раскрытию секретов борьбы со старением. Они объявили о разработке препарата Святого Грааля, который отключает белок, связанный с ускорением старения, обнаружив, что лечение продлило жизнь крыс на 25%.

Всего через 25 недель после терапии у животных обнаружили более низкий риск возникновения рака, отсутствие седых волос, улучшение зрения и мышечной функциональности. 75-недельные животные, эквивалентные 55-летнему человеку, прожили в среднем 155 недель по сравнению с 120 неделями среди тех, кому не вводили этот препарат.

Люди унаследовали белок интерлейкин-11 от рыб около 450 миллионов лет назад. Ген был связан с хроническим воспалением, рубцовой тканью органов, нарушениями обмена веществ, истощением мышц и фиброзом сердца.

У обработанных мышей было меньше раковых заболеваний, у них также не было обнаружено обычных признаков старения и слабости. Ученые также выявили улучшение силы мышц. Другими словами, старые мыши, получающие средство, блокирующее интерлейкин-11, были здоровее.

Лечение против белка, который отвечает за старение, в настоящее время клиническими испытывается на людях. Хотя тесты еще не завершены, данные свидетельствуют о том, что препарат безопасен для человека.

Как пенсионер переехал в Коста-Рику, но сильно пожалел, читайте в этой публикации Vokrugsveta.ru.