Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Сто лет в обед: юбилейные Mazda добрались до российских дилеров

Такое бывает только один раз за целый век!

Обсудить

Кто-то печет на именины каравай, а кто-то отмечает круглые даты более изысканным способом. К столетнему юбилею основания фирмы Mazda японцы сами себе приготовили праздничные «спешл эдишн» — популярные седан Mazda 6 и кроссоверы CX-5 и CX-9 в исполнении Century Edition. От своих гражданских товарок юбилейные «Мазды» отличаются дизайнерскими акцентами как снаружи, так и изнутри, воплощая постоянное стремление бренда к наивысшему эстетическому и тактильному качеству.

Сто лет в обед: юбилейные Mazda добрались до российских дилеров

В основе исполнения Century Edition — топовая комплектация Executive. Причем все три юбилейные модели предлагаются в наиболее востребованной на данный момент перламутровой эмали Snowflake White Pearl. На колесных ступицах и подголовниках сидений красуются специальные логотипы — актуальная эмблема Mazda, вписанная в кольцо с двумя горизонтальными выступами по центру. Это не что иное, как отсылка к самому первому логотипу, придуманному основателем фирмы Юджиро Мацудой в 1920 году, когда компания еще называлась Toyo Cork Kogyo Co. и выпускала вовсе не автомобили, а товары из пробкового дерева.

Сто лет в обед: юбилейные Mazda добрались до российских дилеров

Эмблема символизирует гармонию Земли, индустриализации и инжиниринга. Такой же логотип нанесен на ключи от автомобилей, а на передних крыльях и ковриках в салоне размещены таблички «100 Years 1920–2020». Интерьер всех трех моделей Century Edition оформлен в черно-белых тонах и дополнен обшивкой кресел кожей Nappa цвета Burgundy Red. В том же оттенке выполнены и напольные коврики. К слову, это сочетание не только повторяет традиционные цвета японского флага, но и подчеркивает главные ценности Mazda: спортивный характер и высочайшее внимание к деталям и качеству материалов.

Сто лет в обед: юбилейные Mazda добрались до российских дилеров

Седан Mazda 6 в юбилейной версии предлагается с 2,5-литровым бензиновым двигателем (194 л.с.) по цене от 2 629 000 руб. Бестселлер японского бренда — кроссовер Mazda CX-5 в юбилейной версии доступен как с 2-литровым (150 л.с.), так и с 2,5-литровым мотором (194 л.с.). Цены начинаются с 2 920 000 и 3 035 000 руб. соответственно. Наконец, флагманский SUV — 231-сильный кроссовер Mazda СХ-9 в коллекционной серии Century Edition стартует с 3 888 000 руб. 

Сто лет в обед: юбилейные Mazda добрались до российских дилеров

Использованы материалы: Maximonline.ru

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения