Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Стюардесса одной фразой описала идеального пассажира

Анонимно она рассказала, каких клиентов экипаж любит, а кто приводит бортпроводников в ужас

25 февраля 2024Обсудить
Стюардесса одной фразой описала идеального пассажира
Источник:

Midjourney

В новостях регулярно появляются сообщения о конфликтах на борту самолетов: то из-за буйного пассажира придется внепланово садиться, то справедливые претензии к экипажу выходят боком путешественникам. В России, кстати, с недавних пор бортпроводники имеют законное право связать разбушевавшегося негодяя пластиковыми ремнями. Но подвыпивший агрессор — далеко не самое неприятное, что могут увидеть стюардессы на своей нелегкой работе. По крайней мере, так считает сотрудница British Airways, недавно давшая небольшое анонимное интервью.

По ее мнению, худшее, что может сделать пассажир, это разуться и водрузить на поручни соседнего кресла свои босые ноги. Во-первых, это может быть очень неприятно соседям, а во-вторых, такое поведение негигиенично. Коврик на полу, конечно, время от времени пылесосит клининговая служба, но нельзя сказать, что это идеально чистый предмет. Как и пол в туалетах. А если порядок в салоне наводят сами бортпроводники между рейсами, это и вовсе очень поверхностная уборка — у стюардесс нет времени старательно отмывать тряпкой каждый угол.

Полноценная дезинфекция салона — роскошь, потому что каждая минута стоянки самолета стоит авиакомпании огромных денег. Поэтому, кстати, штрафуют на большие суммы курильщиков, из-за которых внепланово сажают воздушные суда: так перевозчик компенсирует в том числе стоянку там, где она не предполагалась.

Но вернемся к босогоним нарушителям этикета. Если вам предстоит дальнемагистральный рейс и вы понимаете, что ступням будет некомфортно в тяжелой уличной обуви, прихватите тапочки из отеля. Лучшее решение для всех — переобуться во что-то легкое, советует стюардесса.

А теперь к самому приятному. Экипаж любит, когда пассажир благодарит за обслуживание небольшим милым сувениром вроде шоколадки, призналась женщина. В таком случае можно даже рассчитывать на какой-то ответный комплимент, хотя и не всегда. Но лучшая благодарность бортпроводникам со стороны пассажира — не доставлять хлопот.

<p>бортпроводница</p>

«Идеальный пассажир — это тот, кто спит весь полет».

А если между пассажиром-мужчиной и стюардессой установилось взаимопонимание, так недолго и влюбиться.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения