Если и существует, то мы его не видим
Информацию о далеких объектах Вселенной мы получаем с помощью электромагнитных волн, в простейшем случае — с помощью света. Электромагнитные волны имеют конечную скорость распространения, поэтому для наблюдений нам доступна лишь ограниченная область мира — та, лучи из которой успели до нас дойти. При этом первые несколько сотен тысяч лет пространство было непрозрачным, и самые отдаленные области Вселенной, доступные сейчас для наблюдения, стали видимыми, когда ей было около 300 000 лет. Вселенная с тех пор постоянно расширяется.
Данные об объектах, которые находятся на границе видимой нами области, мы получаем при наблюдении микроволнового реликтового излучения, возникшего на ранних этапах формирования Вселенной.
Если бы Вселенная была замкнута и относительно невелика (несколько миллиардов световых лет в поперечнике), то мы бы видели не только те световые лучи, которые идут от объектов прямо к нам, но и те, которые за время существования Вселенной успели обогнуть ее и вернуться, то есть мы бы видели несколько изображений одних и тех же объектов. Но мы этого не наблюдаем.
Скорее всего, наш мир гораздо обширнее видимой области, иначе мы бы заметили какие-то свидетельства существования его края. Несмотря на продолжающиеся поиски, мы не можем пока сказать, есть ли у Вселенной границы.