Индийский предприниматель Анип Патель недавно летел из Чикаго в Дели. Как и положено любому предпринимателю, билеты он взял в бизнес-класс, но такой катастрофы в салоне ему раньше видеть не приходилось.
Бизнесмен выложил за полет в одну сторону 6300 долларов, что в переводе на российскую валюту по текущему курсу составляет примерно 587 тысяч рублей. За такие деньжищи ожидаешь, что внутри тебя будет ждать высочайший уровень комфорта. И он тем более необходим, когда предстоит провести в небе 15 часов. Но вместе отдыха Анипа ждали 15 часов небывалого стресса.
Едва зайдя в салон, предприниматель, должно быть, в первые секунды потерял несколько десятков волос. Ведь то, что ждало его внутри, словами просто не передать. Поэтому Анип не стал даже и стараться, а записал видео. Потому что это надо видеть.
За кругленькую сумму авиакомпания Air India предоставила пассажиру разорванную мебель, грязь вокруг кресел, сломанную систему развлечений, остатки еды от предыдущих пассажиров, мусор, волосы.
«В каждом отсеке что-то двигалось; все было разорвано, испорчено или покрыто плесенью», — вспоминает Анип Патель.
Впрочем, нельзя сказать, что самолет был совсем уж в запущенном состоянии — можно было увидеть, что сотрудники авиакомпании старались обеспечить максимальный уровень комфорта и особенно серьезные поломки скрепили клейкой лентой.
Похожий случай в прошлом году произошел на рейсе Лас-Вегас–Монреаль, но тогда пассажиры еще и пострадали из-за отказа лететь на грязных креслах.