Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

TASSAY: вода, рожденная в предгорьях Тянь-Шаня

Вы когда-нибудь слышали об уникальных специалистах, владеющих тончайшим мастерством — различать вкусы воды? Они работают … водными сомелье

19 августа 2022Обсудить

В переводе с французского слово «сомелье» означает «виночерпий». Винный сомелье —  это человек, который умеет разложить букет вина на ноты, определить его возраст, сорт и даже регион, где рос виноград.

TASSAY: вода, рожденная в предгорьях Тянь-Шаня

Но с вином понятно, у него миллион вкусов и сочетаний, а с водой как быть?

Ведь у воды нет яркого вкуса и запаха, но при этом работа водного сомелье, в целом, ничем не отличается от винного: они также нагревают воду до определённой температуры, смотрят на нее сквозь стекло бокала, нюхают, слушают вкус.

В ходе дегустации сомелье может различить вкус воды, который на самом деле очень разный и зависит от минералов, содержащихся в ней (таких, например,  как калий и кальций), также на вкус влияют климатические условия региона, где находится источник, и даже его возраст, ведь он — показатель того, в течение какого времени вода поглощала минералы…

Водный сомелье может составить карту воды для ресторана или отеля и посоветовать гостям воду, которая будет лучше всего сочетаться со вкусом блюд.

В Казахстане главной маркой воды, которую рекомендуют все сомелье и повсеместно используют и рестораны, и отельеры является TASSAY —  вода, рожденная в предгорьях Тянь-Шаня, которую полюбили казахстанцы. И эта проверенная, зарекомендовавшая себя вода, является обязательной спутницей Президента Казахстана во всех командировках и на официальных приемах. 

Потому что TASSAY — это гарантия качества.

1 из 4

Например, эта вода только недавно пришла в Россию — и сразу заслужила высокую оценку самых искушенных специалистов: ее выбрали признанные рестораторы России — люди, которые как никто знают, что вода имеет разный вкус и искать следует придирчиво, выбирая только лучшее и от надёжных производителей.

Один из тех, кто выбрал лучшее для своих гостей — это бренд-барменеджер сети «Якитория», Захаров Андрей —  настоящий эксперт в своём деле, один из известнейших в своей отрасли специалистов.

Мы взяли у Андрея Захарова мини-интервью, поинтересовались, чем был обусловлен выбор воды TASSAY для всей сети ресторанов.

— TASSAY — это прежде всего качество. Помимо отличного вкуса и качества, это еще и эстетика: для клиентов всегда важно, как выглядит и оформлен продукт. В наше время вода — это в каком-то смысле визитка заведения.

Визитка? То есть не просто способ утолить жажду?

— Да, помимо утоления жажды, вода — это в теперь и аксессуар и месседж. Она говорит о вас гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. 

Как думаете, почему?

— Потому что выросло поколение осознанных людей, понимающих, как важно то, что вы потребляете. 

TASSAY — это о чем?

— С моей точки зрения, это послание о правильной инвестиции в самого себя. Замечая бутылку воды TASSAY в руках других людей, я теперь чувствую, что встретил единомышленников, с которыми говорим на одном языке, языке качества.

TASSAY: вода, рожденная в предгорьях Тянь-Шаня

Миссия TASSAY — покорить своим глубоким вкусом каждого, кто сделал хоть глоток.

Пусть каждый ваш день будет заполнен виртуозным вкусом воды TASSAY.

Покупайте, пробуйте, влюбляйтесь!

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения