В ожидании Нового года
По сравнению с октябрем в первую неделю декабря пользователи ВКонтакте стали активнее интересоваться одеждой и товарами, связанными с подготовкой к празднику. По числу контактов (например, добавление товара в корзину, переход по ссылке, сообщение бизнесу) сильнее всего вырос спрос на такие товары, как женская обувь (в 25 раз), красная икра (на 225%) и форель (на 150%). Также значительно вырос интерес к праздничным аксессуарам: искусственным елкам (на 218%), елочным украшениям (на 114%), декору (на 50%). Среди услуг стали более популярны фотосессии (на 76%) и студийные фотосъемки (113%), а также услуги в сфере бьюти (число контактов с услугами парикмахера выросло на 65%, бровиста — на 64%).
Пользователи стали активно интересоваться категориями товаров, которые можно положить под елку: интерес к электронике вырос на 99%, на сувениры и подарки (79%). Также в топе по числу контактов одежда: платья и сарафаны (на 75%), дубленки (на 74%).
Женщины к зиме наряжаются…
В первую неделю декабря женщины активнее всего проявляли интерес к таким товарам, как одежда (как к платьям и сарафанам, так и к зимним свитерам, курткам и пуховикам), рукоделие и творчество, мастер-классы, цветы, сувениры и подарки. При этом у пользовательниц упал интерес к детским товарам (на 43%), комнатные растения (36%), осеннюю обувь (на 26%), прогулки и экскурсии (на 23%).
…а мужчины выбирают им подарки
В начале декабря мужчины начали активно готовиться к Новому году и интересоваться подарками для своих половинок: сильнее всего интерес в первую неделю декабря по сравнению с октябрем вырос на электронику (на 139%), сувенирные фигурки (на 65%), туры и путешествия (на 34%) и кольца (на 34%). В отличие от женщин, мужчины уже успели подготовиться к зиме: спрос на пуховики и зимние куртки значительно упал (на 43%). Также мужчины стали меньше интересоваться такими товарами, как мотоциклы (на 42%), настольные игры (на 28%) и цветы (на 16%).