Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

В самолете случился конфликт из-за «собаки эмоциональной поддержки». А вы бы отдали свое место животному?

Непростая ситуация сложилась на борту рейса Delta Air Lines

26 июня 2023Обсудить
В самолете случился конфликт из-за «собаки эмоциональной поддержки». А вы бы отдали свое место животному?
Источник:
Киана Фоулкс / соцсети

18 июня американка Киана Фоулкс летела из Лос-Анджелеса в Атланту. Когда Киана зашла в салон самолета и нашла свое кресло у иллюминатора, то была совершенно шокирована: оно было занято питбулем. Хозяйка собаки, занимавшая соседнее кресло, заявила, что пес нужен ей для эмоциональной поддержки во время полета, и попросила Киану отдать животному свое место. Киана, рассказавшая об инциденте журналу Newsweek, а также в соцсетях, категорически отказалась уступать.

По словам Кианы, владелица собаки отреагировала на ее нежелание отдать свое кресло псу так, как будто это совершенно ничем не оправдано. «Не знаю, что она ожидала от меня услышать, — говорит Киана. — Я была в полном шоке». Обращение за помощью в разрешении этой ситуации к стюардам ни к чему не привело.

В итоге Киана и пассажирка, сидевшая у прохода, были вынуждены провести четыре с половиной часа полета в соседстве с питбулем, которого хозяйка посадила к себе на колени. Несмотря на уверения владелицы в том, что собака умеет себя вести и не создаст проблем, пес, который был еще щенком, вел себя очень беспокойно, и его соседки испытывали большой дискомфорт. У Кианы не создалось впечатления, что это служебная собака, прошедшая специальный тренинг для эмоциональной поддержки человека.

Она подала жалобу на авиакомпанию, и сейчас там разбираются в том, что произошло.

А вы бы уступили место собаке для эмоциональной поддержки?

  • 11.6%101
    Разумеется, ведь эти животные очень важны для хозяев!
  • 22.9%200
    Если мне бесплатно переоформят билет на ближайший рейс и я никуда не тороплюсь, то скорее уступлю.
  • 54.7%477
    Категорично: нет.
  • 10.8%94
    Затрудняюсь ответить.

Безусловно, происшествие с питбулем — редкий случай, и вряд ли сотрудники авиакомпании были заранее проинструктированы, как им поступать. Гораздо чаще бортпроводники сталкиваются с другими вопросами пассажиров, которые уже порядком им надоели и выводят из себя.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения