1. Приключения в каменных джунглях
Бренд детской одежды Lassie презентовал осенне-зимнюю коллекцию 2024 года. Учитывая сезонный фактор, новая одежда сделана из практичных материалов, защищающих детей от дождей и ветров. Верхняя одежда из новой коллекции отличается высокой прочностью, функциональностью, простотой в уходе, а также интересными цветовыми решениями. Все ткани оснащены водоотталкивающей и ветронепроницаемой мембраной, которая защищает ребенка от непогоды и является на 100% безопасной для тела.
В частности, в коллекции представлена утепленная осенняя куртка Muuttua, которая меняет цвет в зависимости от температуры, и за счет этого свойства на ней можно создавать интересные узоры с помощью тепла рук. Для сезона дождей подойдет дождевик Jarmo, ставший фаворитом коллекции. В качестве концепта его дизайна была выбрана тема юрского периода, а принтами послужили динозавры, которые во время дождя приобретают яркий цвет и становятся более заметными.
В дополнение к дождевику идут дождевые варежки Paju, выполненные в том же стиле. Финальным штрихом подготовки ребенка к осени стала обувь. В коллекции представлены кроссовки и полуботинки с водонепроницаемой мембраной для длительных прогулок. В осенний ассортимент также вошли ботинки с резиновой калошей, которая не позволит ногам промокнуть даже после самых глубоких луж.
«В октябре Lassie празднует юбилей — 75 лет! Мы гордимся своей историей, продолжаем создавать современную функциональную одежду, обувь и аксессуары для детей от 9 месяцев до 14 лет. Все вещи производятся по скандинавским технологиям, благодаря чему они не боятся влаги, ветра, грязи и надежно защищают от холода. Lassie вдохновляет детей и родителей на активный образ жизни, долгие прогулки и яркие открытия в любую погоду», — подчеркнула Директор по маркетингу Lassie, Дарья Калюжная.
Презентация состоялось 3 октября на площадке The Cube, где первый этаж был отведен зимней коллекции, а третий — осенней. Мероприятие было выдержано в концепции «Каменные джунгли» с акцентом на том, что живущие в мегаполисах дети активно исследуют окружающий мир и нуждаются в комфортной одежде. Событие прошло в формате стильного бранча с участием представителей СМИ, блогеров и их детей.
2. Безупречные укладки без усилий
Основная цель бренда бытовой техники Dreame — сделать заботу о доме и себе максимально простой и комфортной для каждого. Главная новинка, которую представляет в этом сезоне Dreame, — стайлер 7 в 1 AirStyle Pro. Обновленный стайлер сочетает в себе технологичность и уникальный дизайн: стайлер и 7 инновационных насадок упакованы в премиальный кожаный кейс, который будет не только удобным местом хранения для устройства, но и выгодно дополнять интерьер.
7 магнитных насадок подходят для всех типов волос и укладок. С их помощью в домашних условиях с легкостью можно создать, как укладки с прямыми, так и с волнистыми прядями. Также стайлер выполняет функцию предварительной сушки и позволяет сделать процесс домашней укладки комфортным и удобным.
AirStyle Pro оснащен высокоскоростным двигателем — Jet AirFlow. Он создает воздушный поток мощностью 110 000 об/мин и направляет его в узкое сопло и выходные отверстия, расположенные по всему диаметру стайлера, что позволяет создать скорость воздушного потока в 60 м/с. Мощность воздушного потока не только ускоряет процесс укладки, но и позволяет контролировать каждую прядь, предотвращая появление пропущенных или выбившихся волосков для создания идеальной укладки. Кроме того, стайлер подает и горячий, и холодный воздух для крепкой фиксации и долговечности укладки, что также позволяет избежать повреждения и перегрева волос.
Стайлер создан для максимального комфорта и удобства пользователя. Кроме стильного и удобного кейса, продумана также и конструкция самого стайлера: благодаря удобному переключению с горячего на холодный воздух, фиксация укладки становится более эффективной и быстрой. Насадки AirStyle Pro меняются с помощью магнитной защелкивающейся конструкции, исключая нужду в физических усилиях. Комфорт, тактильная отдача и маневренность стайлера обеспечиваются благодаря шнуру, предотвращающему запутывание, и текстурированной кожаной ручке.
Эту и другие новинки бренда Dreame можно увидеть на выставке InterCHARM с 9 по 12 октября в Крокус Экспо (зал 6, С14). На стенде бренда ежедневно в 11:00 и 14:00 проходят мастер-классы «Магия в каждой пряди волос», в ходе которых партнеры Dreame — победители чемпионатов Москвы и России — демонстрируют возможности инновационных продуктов бренда. Кроме того, бренд организует розыгрыш призов для всех желающих участников выставки.
3. Проект первого курорта для взрослых
Бренд Velkopopovický Kozel Černý Bez Alkoholu объявил о планах запуска курорта «Пивнов Градец» в России. Создание плана будущего проекта стало ответом на растущий спрос на внутренний туризм, а также востребованностью новых нестандартных форматов отдыха.
«В последнее время, мы видим значительный спрос на внутренний туризм, который растет с каждым годом, поэтому нам показалось логичным предложить что-то новое для тематического отдыха взрослой аудитории, которая любит наш бренд. Например, в Чехии уже давно практикуются пивные спа-процедуры, которые пользуются популярностью. Мы решили пойти дальше и развить формат до полноценного комплекса», — прокомментировали в пресс-службе.
Как наиболее привлекательная локация для расположения курорта рассматривается Краснодарский край. Его климат славится бархатным сезоном, позволяющим обеспечивать продолжительный и комфортный отдых для туристов. На данный момент идут переговоры с рядом локальных девелоперов и отельных сетей, которые потенциально могут стать партнерами проекта.
На
По задумке организаторов гостям курорта «Пивнов Градец» будут предложены такие активности, как полет на пиврижабле, мягкий сон на матрасах, заполненных Velkopopovický Kozel Černý Bez Alkoholu под ASMR-звуки лопающихся пузырьков, гадание на пивной пене, мягкий лекторий для развития софт-скиллов и многое другое. На главном входе гостей будет ждать масштабная деревянная инсталляция, вдохновленная главным символом бренда, а на территории расположится пивной лабиринт, зона открытого бассейна и СПА, и кинотеатр под открытым небом.
Территория комплекса может составить до нескольких гектаров с единовременным размещением до 100 гостей. Стоимость за сутки развлечений по системе «все включено» будет начинаться от 10 000 рублей. В случае позитивного отклика со стороны посетителей проект может быть масштабирован и в других регионах.
Дата технического открытия планируется в третьем квартале 2025 года. Ожидается, что курорт будет функционировать с мая по октябрь, но самый высокий спрос ожидается с началом бархатного сезона.
4. Бельгийские традиции в переулках Китай-города
Эль в бельгийском стиле Abbé и культовый проект Дениса Бобкова Black Swan анонсировали запуск гастрономической коллаборации. До 4 декабре в пабе Black Swan на Солянке ½ можно будет попробовать авторское меню. Его ключевым элементом стал аббатский хлеб на основе эля, рецептура которого была специально разработана командой панадерии Masa Madre, и специальный сет тартинов. Блюда будут подаваться в паре с одним из двух сортов эля — Abbé Blonde и Abbé Brune.
Бренд Abbé — классический образец эля в бельгийском стиле. Его рецепт разработан в соответствии с традициями бельгийского пивоварения, которые совершенствовались на протяжении нескольких веков. В основе эля простые и натуральные ингредиенты: 3 вида ячменных солода, вода и дрожжи, что роднит его со свежеиспеченным хлебом. Именно эта связь стала вдохновением для коллаборации.
«Мы видим растущий интерес к специальным сортам: потребитель все чаще готов отправиться в полноценное гастрономическое путешествие, чтобы насладиться вкусом, побаловать себя. Мы рассчитываем, что коллаборация Black Swan x Abbé и такое необычное прочтение нашего эля — будут оценены по достоинству, особенно учитывая манящую таинственность и уникальную атмосферу пространства Black Swan, где все и будет происходить», — рассказала Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Переосмыслив историческую связь солода и ячменя как единого целого, команда Masa Madre проделала большую работу и разработала уникальную рецептуру хлеба на закваске, приготовленной по принципу спонтанного брожения.
«Больше месяца мы экспериментировали над сочетанием ингредиентов, пока не добились нужного по текстуре и ароматике результата. Вкус хлеба получился с легкой кислинкой и деликатной сладостью пивного сусла, раскрывшимся благодаря добавлению в тесто эля и муки из двух видов ячменного солода — светлого и карамельного. Солод перемалывали вручную, следуя принципам ремесленного производства. Благодаря долгой ферментации хлеб сохраняет свежесть в течение длительного времени, что делает его идеальным для приготовления тартинов и сэндвичей», — отмечает Ольга Киселева, шеф-пекарь панадерии Masa Madre.
В честь запуска коллаборации 8 октября в Тайной комнате паба состоялся закрытый ужин при свечах ALE & BREAD DINNER. Вместо традиционно светского вечера в пабе царила атмосфера XIV века, наполненная таинственными ритуалами. Гостей ждала дегустация хлеба и нескольких сортов эля, музыкальный перфоманс, отбивающий ритм сердца, портреты от руки в готическом стиле и даже исповедь в поэтическом исполнении. Все это происходило среди винтажных картин, канделябров и средневекового антуража паба Black Swan.