Вероятность целых 84%: этот способ повысит шансы отказаться от курения

И это научно доказано

30 июня 2024Обсудить
Вероятность целых 84%: этот способ повысит шансы отказаться от курения

Freepik

Отказать от курения будет проще, если использовать комбинацию Варениклина и никотиновые таблетки для рассасывания, говорится в новом исследовании.

Для проведения эксперимента ученые отобрали 320 курильщиков и попросили их на время отказаться от пагубной привычки. Те респонденты, которые использовали дополнительные средства в виде Варениклина и таблетки с никотином, имели повышенный шанс бросить курить. Они могли с вероятностью 84% отказаться от пагубной привычки на целый год.

Так что это за препарат – Варениклин? Его особенность действия заключается в том, что молекулы лекарства начинают взаимодействовать с молекулами мозга, препятствуя их контакту с никотином. Вследствие чего зависимость от этого вещества значительно снижается. А терапия, которая направлена на замещение никотина, помогает пережить последствия отказа от курения и существенно снизить проявление неприятных симптомов.

С помощью этого препарата, как выяснили ученые, можно отказаться от курения обычных сигарет. Так, Варениклин в сочетании с электронными сигаретами снижает тягу к курению обычных табачных изделий, помогая распрощаться с пагубной привычкой навсегда даже тем, кто до этого несколько раз уже предпринимал попытки изменить свой образ жизни.

Сколько лет жизни можно себе прибавить, если бросить курить, читайте в этой публикации Vokrugsveta.ru.