Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Вышел на рельсы спустя 5 лет: в РЖД прокомментировали появление поезда Москва–Пекин в городах России

Международный поезд заметили в городах Сибири

4 марта 2025Обсудить
Вышел на рельсы спустя 5 лет: в РЖД прокомментировали появление поезда Москва–Пекин в городах России | Источник: Jacob Algurén via Legion Media
Источник:

Jacob Algurén via Legion Media

Говорят, если долго смотреть на железную дорогу, то можно увидеть, как по ней идет поезд Москва — Пекин. Именно такой заметили в Иркутске и Новосибирске, сообщает «Крыша Турдома». Хотя официально он не ходит по международному маршруту с начала пандемии коронавируса в 2020 году, новые вагоны на путях — точно не мираж.

Источник: Jacob Algurén via Legion Media
Источник:

Jacob Algurén via Legion Media

В РЖД подтвердили ТАСС, что пассажирский поезд Пекин — Москва через Монголию запущен в опытную поездку.

«По результатам опытной поездки будет принято решение о возможности эксплуатации данного подвижного состава на инфраструктуре РЖД и курсировании поезда N3/4 Пекин — Москва на регулярной основе», — рассказали в пресс-службе российского перевозчика.

Источник: Jacob Algurén via Legion Media
Источник:

Jacob Algurén via Legion Media

В поезде 12 вагонов: шесть купейных, два СВ, один штабной, багажный и два вагона-электростанции. Причем таких составов в России еще не было — они полностью китайского производства.

Когда первый поезд отправится в путь, еще неизвестно, однако мы можем вспомнить, как ездили поезда до локдаунов 2020-го. В России они отправлялись от станции Москва Ярославская и со средней путевой скоростью 59 км/ч могли домчать пассажиров до Пекина за 5 дней 9 часов и 50 минут, преодолев 7622 километров и сделав 42 остановки. При этом самая продолжительная стоянка поезда, по данным сервиса Tutu, запланирована на станции Эрлянь. Провести там придется пять часов.

Билеты на поезд Москва–Пекин стоили недешево, пишут в интернете. Во всяком случае, до закрытия границ из-за ковида на самолетах получалось намного выгоднее, а поездом ездили только фанаты железной дороги и состоятельные туристы. Иногда — очень состоятельные, например, самый дорогой билет на круизный маршрут в 2019 году стоил дороже миллиона рублей (около 18 тысяч евро). Впрочем, это был тур «Императорская Россия», аудиторией которого стали 120 иностранцев, писал «Гудок». Поездка в антураже роскоши начала XX века длилась 15 дней, а маршрут называли самым длинным в мире — 8 тысяч километров по территории трех стран: России, Монголии и Китая.

Билеты на «простой» поезд, конечно, стоить будут меньше, а сколько — мы не будем даже предполагать, пока не открыты продажи, столько раз трясло мировую и российскую экономику за предыдущие годы.

На пути поезда лежат три страны, а из городов — Владимир, Нижний Новгород, Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, монгольская столица Улан-Батор и многие другие.

А будете в Китае — непременно посетите «Щенячью гору», в последнее время это самая обсуждаемая достопримечательность провинции Хубэй.

Источник:

Yannik Photography via Legion Media

Вы бы поехали в Китай на поезде из Москвы?

  • 51.3%157
    Еще спрашиваете! Это же целое приключение!
  • 22.2%68
    Если будет недорого, проверю курс юаня и подумаю…
  • 14.1%43
    Ну нет, пять суток — это экстрим. Может, из Иркутска бы съездил…
  • 3.3%10
    В Китай? Нет, спасибо, ни на каком транспорте туда не хочу.
  • 9.2%28
    Я бы лучше в Северную Корею поехал.
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения