Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Публикации автора
Иранский противник Плутона-Ахримана

Телеграф

Иранский противник Плутона-Ахримана

Религия Древнего Рима строилась на синкретизме, охотно принимая в свой пантеон богов из соседних стран, если они казались верховным жрецам и политикам «полезными» для блага государства. В конце концов, это привело к полному религиозному хаосу: божества сливались, раздваивались, дублировали друг друга и мели множество имен, вызывая все большее недоверие у тех, кто приносил им жертвы. Последняя попытка возродиться была предпринята римским язычеством в конце I века. Она связана с именем Митры, бога из Средней Азии

Павел Котов
22 сентября 2009
Боровск в другом измерении

Телеграф

Боровск в другом измерении

Маленькие городки Центральной России на первый взгляд очень похожи друг на друга. Но это только первое впечатление. Когда начинаешь вглядываться в узор наличников, в облупившиеся барельефы дворянских особняков, в обветшавшие росписи церквей — понимаешь, что перед тобой отдельный мир, столь же не похожий на остальные, как только могут быть непохожи друг на друга листья с одного дерева. В русской культуре, вообще, есть что-то растительное, пейзажное, успокаивающее

Павел Котов
25 августа 2009
Божественный розыгрыш в Тибете

Телеграф

Божественный розыгрыш в Тибете

В наше время находятся подтверждения разве что не полетам Иисуса Христа на Луну. Сенсации, связанные с его именем, сейчас успешно выполняют роль евангельских чудес, творимых две тысячи лет назад. Вероятно, на это влияет наше подсознательное стремление реанимировать в себе чувство присутствия божественного, ведь небесный утешитель рано или поздно требуется каждому из нас. Христос-буддист, по-восточному снисходительный к человеческим слабостям, прекрасно подходит для этой роли

Павел Котов
22 июня 2009
Вина за чужой порок

Телеграф

Вина за чужой порок

Свободная проституция существовала в России совсем недолго — с 1843 по 1917 год. Тем не менее она успела найти отражение в целом ряде литературных произведений, вошедших в золотой фонд русской классики: «Крейцерова соната» Толстого, «Преступление и наказание» Достоевского, «Яма» Куприна… Их образы имели такое влияние на молодежь, что некоторые романтики даже выкупали проституток из борделей и женились на них

Павел Котов
5 мая 2009
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения