Статьи журнала «Вокруг света»
Одно из главных качеств армейских транспортных и специальных машин — вездеходность. Она определяется прежде всего проходимостью по различным типам грунта и способностью преодолевать всевозможные препятствия — рвы, стенки, уклоны, броды. Гусеница в этих обстоятельствах обычно предпочтительнее колеса. А если колесо и остается на службе, оно становится не совсем обычным.
Статьи журнала «Вокруг света»
Когда гражданские машины оказались для военных чересчур разномастными и при этом не слишком надежными, пришлось создавать сотни модификаций армейских грузовиков, ведь уже в Первую мировую войну значение автомобилей для снабжения и перевозки войск стало очевидным.
Статьи журнала «Вокруг света»
Механический двигатель появился в армии давно: паровые тракторы доставляли грузы еще британским войскам во время Крымской войны. Накануне Первой мировой некоторые армии уже имели моторизованные части, а операции Второй мировой уже просто невозможно представить без массового использования автомобильной военной техники. 132
Статьи журнала «Вокруг света»
Мина — это всего лишь боеприпас, который еще нужно доставить к цели. Вернее, сделать так, чтобы цель встретилась с боеприпасом. Для этого во всех видах боевых действий создаются минно-взрывные заграждения.