
Кирилл Рожков
профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
эксперт по брендингу территорий
Доктор экономических наук. Академический руководитель образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».
Начал работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
Научно-педагогический стаж: 31 год.
2001. Доктор экономических наук: Дипломатическая академия МИД России, специальность 08.00.14 «Мировая экономика», тема диссертации: «Процесс глобализации и национальная экономика».
1998. Ученое звание: доцент.
1993. Кандидат наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: «Оценка совокупной эффективности факторов производства».
1989. Специалитет: Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, Факультет управления в машиностроении, специальность «Автоматизированные системы связи», квалификация «Инженер-экономист по АСУ в машиностроительной промышленности».

Вы пробовали душепарку? А дубовый кофе? А зеленый чай с молоком?
Едем в Касимов, Тарусу, непарадный Санкт-Петербург и нарядный Ереван
Что делать, если в истории города нет ничего выдающегося, но нужно привлекать гостей? Краткая инструкция от эксперта по брендингу территорий
О направлениях для осеннего туризма, чья «специализация» — уютные вещи и добрые впечатления для холодов, рассказывает эксперт Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ