Японская концептуальная студия дизайна Open Meals
В Японии будут использовать анализ ДНК для изготовления суши
«Гиперперсонализация станет обычной для будущих продуктов. На основе анализа ДНК, мочи и кала у клиентов будут индивидуальные идентификационные номера», — утверждают авторы проекта. После бронирования ресторан вышлет гостям набор для сбора биоматериала на анализ. Компания планирует работать в партнерстве с двумя медицинскими лабораториями. Спустя две недели можно посещать ресторан и пробовать уникальные блюда, приготовленные согласно индивидуальным потребностям в питании.
Суши будут печататься на 3D -принтере, к которому будут прикреплены 14 цилиндров с различными питательными веществами. После ввода идентификационного номера клиента, машина автоматически добавит нужные ингредиенты и напечатает суши сложной формы и текстуры.