Человек воспринимает эмодзи теми же участками мозга, что и выражения лиц. К таким
Эмодзи часто включают в себя наиболее характерные особенности визуального выражения человеческих эмоций — движение глаз, положение рта или бровей. А это значит, что они вносят ясность в деловую переписку и оживляют общение. Специалисты из Университета Гонконга, которые изучают коммуникации, провели 50 исследований об использовании и влиянии эмодзи на общение и обнаружили, что правильное применение символов помогает людям формировать отношения и понимать друг друга.
При этом специалисты советуют не злоупотреблять эмодзи. Люди, которые не владеют языком символов на достаточном уровне, рискуют показаться несерьезными и нанести ущерб своей деловой репутации. Многие молодые люди в деловой переписке используют эмодзи на подсознательном уровне, старшие коллеги, стараясь соответствовать, порой употребление символов доводят до абсурда и часто не понимают, что стоит за ними.